18 часть

2.6K 53 3
                                    

Прошло уже 2 недели вы уже переехали в новый дом .

Ты жила одна в комнате, Егор с Валей, ну и Милохин один хотя практически всегда к нему приезжает Ксюша.

День.

Ты уже пришла со школы и направлялась к своей комнате как вдруг слышишь крики с соседней комнаты.

Это была комната Дани .
Ты быстро направилась в ее сторону.

Зайдя ты просто не поняла что происходит...

В комнате был бардак .
А на кровати лежала Ксюша и Даня сверху.

Даня уже хотел замахнуться на Ксюшу как тут в их перепалку вступила ты.

-Даня слезь с Ксюши!!-ты начала его отталкивать.

У тебя все же это получилось,  хоть это и было трудно.

-Ксюша иди домой, я тебе потом напишу- сказала ты сев на пол.

Ксюша просто молча ушла, а ты села напротив голубоглазого и взяла его за руку. Он просто смотрел вниз и видно что ему тошно и плохо.

-что у вас тут произошло?..-ты пыталась говорить спокойно что бы его не завести.

-она..- он говорит это с некой болью- мне изменила.

-Ч...что?..- ты поняла что твоя подруга изменила человеку который тебе нравится ....

-да...- в тот момент он даже не поднял голову и все так же смотрел вниз.

-мне очень жаль- у тебя была большая злость на Ксюшу- сможешь рассказать как это было?...

- я сидел у себя в комнате и решил посмотреть Ксюшин телефон-тут он сделал паузу- и там была переписка с ее вторым парнем....

-мне очень жаль..- начала ты и не успев договорить он тут же обнял тебя.

Это были тёплые объятия,  а не те что говорили за него. За того красивого модного парня который нравился всем. Это был совсем другой Даня. Он был очень милый, маленький ребенок.

-так- ты отстранилась от него - хватит, с Ксюшей потом поговорим,  а пока пошли погуляем?

-да давай- сказал парень и ты тут же выбежала из его комнаты направившись в свою что бы переодеться.

Ты одела джинсы с милым свитером.

После того как ты переоделась ты пошла за Даней.

Он был уже готов.
После чего вы направились гулять.

Простите за маленькую часть,  у меня настали впр ничего не успеваю еще скоро концерт поэтому простите очень вас люблю😻😻

Сын Директора Место, где живут истории. Откройте их для себя