глава 5

3.2K 164 27
                                    

наконец-то наступили долгожданные выходные. последняя неделя была не из самых лёгких, даже если не учитывать то, как Рики подшучивал надо мной. хотя даже в выходные мы особо не отдыхаем, сегодня у нас день генеральной уборки. Хи Сын мол полы, Сон У вытирал пыль, Джейк с Ники и Сон Хуном убирались на полках, а Чон Вон с Джеем сегодня отвечали за еду. я же в свою очередь, сегодня занималась стиркой и развешивала очередную пару белья, попутно обдумывая план мести.

- почему я мою полы?! - грозно завопил Хи Сын из соседнего коридора.

- потому что сегодня твоя очередь, хён, - ответил ему Рики, пытаясь проскочить мимо.

- здесь помыто! - тут же вскрикнул старший, но макнэ уже успел перебежать на другую сторону, - ух!

- а что у нас делает Наоми? - ухмыльнулся парень, подходя ближе, - скучно.

- займись делом, станет веселее, - коротко ответила я.

- тебе понравились мои небольшие сюрпризы?

сюрпризы? серьёзно?

- я тебе сейчас труселя на голову натяну, - сказала я, швыряя в юношу пару мужских трусов и ставя рядом таз со стираными вещами, - лучше развесь белье, все равно ничего не делаешь.

- а ты что будешь делать? - тут же возмутился макнэ.

- помогу парням на кухне, удачи, хозяюшка, - сказав это, я ухмыльнулась и пошла на кухню, где мальчики уже выкладывались на полную и лепили... - пельмени? - спросила их я.

- угу, - кивнул Чон Вон, продолжая лепить, - Джей, мы же продвинулись уже?

- вам помочь? - посмеялась я.

- я думаю... было бы не плохо, - Джей невольно улыбнулся, протягивая мне фартук.

встяв рядом, я стала осторожно лепить, к слову, у меня неплохо получилось. парни пару раз поправляли меня, но главное, что дело дало ход и все пошло куда быстрее. четыре руки, конечно, хорошо, но шесть куда лучше. мы даже каким-то образом успели запачкать всю кухню мукой, но зато это был отличный опыт для меня.

- и... последний штрих, - я добавила в пельмени немного укропа, - готово! - вскрикнула я, вытирая тыльной стороной ладони, что была вся в муке, свой лоб.

- да что опять с полами?! - позади раздался голос, на что мы все втроём развернулись. это был Хи Сын, который смотрел на полы в кухне с каменным лицом, - я увольняюсь, - сказал тот, покидая кухню.

- мы все уберем, - прокричала я вслед уходящему парню и развернулась к ребятам, - ну, швабры в руки и вперёд.

- ну нет, только не полы, - завопили те в один голос.

кухню пришлось отмывать целый час, вот это мы, конечно, полепили пельменей. я так даже на тренировках не устаю, как устала сейчас. теперь понятно, почему Хи Сын не любит мыть полы. убрав за собой весь беспорядок, мы с парнями немного передохнули и принялись накрывать на стол. все выглядело довольно аппетитно, да и на вкус было тоже не плохо.

- я думаю, сегодня все заслужили отдых, - сказал Сон Хун, уплетая пельмени за обе щеки, - это очень вкусно, спасибо вам.

- особенно хён, - Рики посмотрел в сторону Хи Сына.

- мыть полы не самая лёгкая задача, ты их моешь на следующей неделе, не забывай, - зловеще посмеялся Хи Сын.

- предлагаю заказать еды и провести вечер за просмотром разных фильмов, - предложил Джейк, - что думаете?

- кстати, идея хорошая, - кивнул Сон У.

- да согласен, - одобрил Джей. все остальные тоже подтянулись и в итоге мы решили провести вечер именно так.

заказав много разных вкусностей, мы все дружно выбрали фильм, да пострашнее, каждый взял плед, кто-то даже прихватил подушку. пока мы ждали доставку еды, Рики сделал для всех рамен и к этому времени все как раз успело прийти. мы разложили еду на маленьком столике, я разлила газировку каждому в стакан, Сон У включил фильм, а Джейк выключил свет и мы принялись смотреть. поначалу все было спокойно, но как обычно бывает во всех ужасах, сюжет стал набирать обороты.

- ну нет, не иди ты туда, - заговорил Сон У, сидящий справа от меня.

- она все равно пойдёт, - ответил Рики, сидящий слева от меня, - без этого весь сюжет потеряет смысл.

- ну-ка тихо! оба! - фыркнула я.

фильм закончился как-то слишком уж быстро, да и был он недостаточно жуткий. хотя Джею так не показалось, парень на протяжении всего фильма не отпускал руку Чон Вона, сказать что это мило, ничего не сказать. дабы успокоить Джея, Хи Сын решили включить комедию, под которую мы все дружно заснули.

между нами война [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя