к сожалению, все когда-то заканчивается, как и та прекрасная неделя отдыха. время действительно пролетело быстро, завтра вновь понедельник.. мы не особо хотели возвращаться, но это было крайне необходимо, ведь впереди группу ждало важное выступление, в котором была необходима подтанцовка. когда шло только начало недели, я жутко переживала и волновалась по всему этому поводу. когда практиковалась, у меня не получалось совершенно ничего, что очень расстраивало меня. к счастью, с выбором подтанцовки немного тянули, тем самым прошло уже две недели, но я все равно продолжала практиковаться. я буквально валилась с ног, но не обращала на это внимание, пока мне не стали делать замечания.
- Наоми, он ведь прав, - Чон Вон пожал плечами.
- вы все на его стороне? - я с удивлением взглянула на парней.
- тебе не нужно практиковаться до такой степени, что ты начинаешь падать в обморок, - заявил Рики, - ты хорошо справляешься и без этого, просто волнуешься много, это надо исправлять. тебе не зря делают замечания по этому поводу, ты мало отдыхаешь, да ещё и совсем не ешь. где твоя уверенность? я не узнаю ту Наоми, которая носилась за мной по школе с барабанными палочками, - на это я впервые за неделю улыбнулась, - будь уверенней в себе, вспомни, что ты не боишься выступать на большой сцене. ты сможешь, я в тебя верю. мы в тебя верим!
- кхм, ладно. но при чем тут большие сцены? я знаю, что в любом случае смогу выступить перед толпой людей, с этим проблем у меня нет. я волнуюсь по тому поводу, что меня могут не взять...
- эй, Наоми, - Сон У подошёл ко мне, - мы знакомы с тобой не так много, как Ники, но будем держать за тебя кулачки. ты сможешь, мы действительно верим в тебя. вспомни, как ты поддерживала нас, когда был наш первый камбэк, мы будем поддерживать тебя в любом случае.
- спасибо, - я искренне улыбнулась и обняла парней, кажется, их поддержка это именно то, чего мне не хватало.
- ну все, все, хватит нежностей, - Рики вылез из объятий, - а теперь ложись спать, - он коснулся рукой моего лба и силой положил мою голову на подушку, - отдохни за выходные, тебе нужно набраться сил. скажем ей? - поинтересовался юноша у мемберов, на что те сперва подумали, а затем кивнули. я же в свою очередь, была в полном недоумении, - на вас будут смотреть в понедельник, если хочешь, завтра можем потренироваться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами война [ЗАВЕРШЕНА]
Fiksi Penggemarи кто бы мог подумать, что следуя за мечтой, я повстречаю тебя.