наконец-то настал день нашей поездки. мальчики никак не могли спокойно сидеть на своих местах, поэтому вечно носились по автобусу, когда я в свою очередь, спокойно дремала на плече Хи Сына. нас подняли слишком рано, дабы добраться до места отдыха как можно раньше, а я всю ночь очень плохо спала, предвкушая поездку.
- она правда спит? - поинтересовался Джейк, присаживаясь рядом.
- да, пусть отдохнёт и наберётся сил, - шёпотом ответил Хи Сын, накрывая меня кофтой.
- Наоми такая милая, когда спит, сделаем фото? - Сон У достал телефон и сделал пару моих фотографий, которые тут же отправил в общий чат.
к сожалению, мой сон был слишком крепкий, поэтому я даже и представить не могла, что происходило в тот момент, пока я спала. но проснулась я уже на плече Джейка, да и то, когда мы приехали. на часах было уже шесть, вот это поездка, повезло, что хоть не сутки ехали, иначе я бы свихнулась. нам помогли занести вещи в дом и к самому большому счастью, взрослые оставили нас тут одних. хотя возможно, они были где-то рядом, дабы если что случится, нам помогут, но это не отменяло тот факт, что у нас есть огромный дом и целая неделя, чтобы не делать совершенно ничего.
- ну что, выспалась? - Рики приобнял меня за плечо и растрепал все волосы.
- прости, но барабанных палочек у меня с собой нет, - тем самым я намекнула ему на то, что с радостью бы ударила его по голове, но к сожалению, нечем.
- давайте обойдёмся без палочек, - Джей встал посередине и потащил нас двоих в дом, ибо я очень медленно шла.
- ого, вот это да, - Сон У был в восторге, когда вошёл внутрь и тут же свалился уставший на диван, остальные последовали его примеру и лишь я грохнулась на пол, словно книга с полки, - Наоми, не валяйся на полу, простудишься.
- отстань, он тёплый, - ответила я и легла в позе звезды. некоторые мемберы решили проверить, действительно ли он тёплый, поэтому последовали уже моему примеру.
- и правда тёплые, - Хи Сын буквально растаял, когда прилёг.
- так, ладно ребята, - Чон Вон захлопал в ладоши, поднимаясь с пола, - не будем же мы вечно так лежать, кто голодный? пойдёмте перекусим!
- точно, пошли!
все ребята побежали искать кухню, которую по всей видимости, нашли быстро, ибо через пару секунд я уже слышала звуки борьбы за еду. но мне было так лень вставать, что я просто продолжила лежать на полу посреди прихожей в позе звезды. я даже закрыла глаза, дабы представить, что я совершенно одна, но мои мечты прервал Чон Вон, который перекинул меня через плечо и понёс в сторону кухни к остальным. я была в полнейшем шоке, что он с лёгкостью поднял меня, ведь он выглядит таким хрупким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами война [ЗАВЕРШЕНА]
Fanfictionи кто бы мог подумать, что следуя за мечтой, я повстречаю тебя.