за этот месяц мы успели спраздновать целых два дня рождения подряд, Сон Хуна и Рики. все прошло хорошо, хотя никто не ожидал, что пройдёт все гладко. вместо тортов, мы действительно решили купить кексики, потому что из нас с тортами никто дружить не хочет. так же нам наконец-то сказали дату выступления, которое должно были состояться прямо в мой день рождения, отчего я переживала ужасно. мало того, что я не особо люблю свой день рождения, потому что в эти всегда происходит нечто ужасное, так ещё и выступление... мы точно провалимся. помимо всех событий, наши, с Рики, отношения пошатнулись, я часто стала избегать его, да и тот держался от меня подальше. к тому же, все шло слишком гладко, а когда дела идут хорошо, то жди на своём пути чего-то плохого. так и случилось..
- так, когда вы выступаете? - поинтересовался Чон Вон, когда мы все дружно сидели в комнате для отдыха, после нашей с Рики, очередной тренировки.
- двадцатого декабря, - ответила я, делая глоток холодной воды.
- о, у тебя же день рождения двадцатого, - Сон У вскочил с места, - надо подарок сделать, хоть с кексиками, главное красиво.
- да, торты на дни рождения не наше...
- а какой бы ты подарок хотела? - спросил Чон Вон, смотря на меня.
- никакой, - коротко ответила я, смотря в стену, - не люблю свой день рождения, - после моих слов в комнате повисла тишина, которую я решила прервать, - ладно, я пойду. нужно ещё вещи забрать, перед тем, как уйти.
- хорошо, удачи, - парни проводили меня взглядом.
до выступления оставалась ровно неделя, отчего я и так была на нервах, так ещё и Такао вновь стал попадаться на моем пути. мы встретились с ним на выходных, он вёл себя странно, будто задумал что-то, эти мысли не покидали мою голову вот уже как сутки.
- Наоми-чан! - вдруг раздался голос позади, на что я даже не обернулась, ведь и так знала кто это, - хороший сегодня день, правда?
- что тебе нужно? - поинтересовалась я, глядя на парня.
- хочу предупредить, что сегодня ночью одна новость взорвет интернет, - с ухмылкой на лице ответил Такао, - будь готова к этому, Наоми-чан. это будет весело.
- знаешь что, если твой отец какая-то важная шишка в городе, то это не значит, что тебе позволено все. в любом случае, ты получишь по заслугам, а до тех пор пока. молюсь всем богам, чтобы больше не увидеть тебя, - закатив глаза я направилась в студию, чтобы забрать свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами война [ЗАВЕРШЕНА]
Fanficи кто бы мог подумать, что следуя за мечтой, я повстречаю тебя.