глава 13

2.9K 163 31
                                    

утром меня разбудил не будильник, а нечто тяжёлое и громкое, что свалилось на меня буквально с потолка с криками:

- гудморнинг! Наоми, просыпайся уже час дня.

я лишь швырнула в парня подушку и зарылась в одеяло с головой. мне было жутко лень вставать с дивана, это был единственный мой выходной, но было совсем не время отдыхать. вынырнув из под одеяла, я обнаружила Сон Хуна, что валялся на полу с моей подушкой в руках.

- это ты только что орал? - поинтересовалась я, на что парень кивнул, - мне всегда казалось, что ты самый спокойный из них, - я была немного шокирована, - это я такая невнимательная или мы просто мало общаемся?

- даже не знаю, - парень пожал плечами и швырнул в меня моей же подушкой, - мы приготовили завтрак, но ты так крепко спала, поэтому Ники его съел и мы приготовили обед.

- Рики всегда отбирал мою еду, - я состроила недовольную мордашку, - ладно, пойду хоть умоюсь.

встав с дивана, я направилась в ванную, чтоб умыть лицо, а после присоединилась к парням, которые уже обедали  и кажись, ждали только меня. присев за стол, я принялась уплетать еду за обе щеки и только тогда ребята заговорили со мной.

- Наоми, - Чон Вон привлёк моё внимание, - ничего сегодня не планируй, если есть планы, то отменяй их. мы хотим провести этот день за просмотром фильмов и поиграть во что-то. и никаких но!

- в прятки например, - спокойно заявил Рики, отчего я поперхнулась и закашляла. Сон У, что сидел рядом со мной, схватил меня за руки и поднял их вверх, а Джейк легонько стал хлопать по спине.

- все.. все нормально, - сказала я, запивая все стаканом сока.

- ты как? - поинтересовался Сон У, - напугала, Наоми!

- Чон Вон, продолжай.

лидер продолжил, но я пропускала все мимо ушей. сегодня я не могу остаться в общежитии, у меня ведь планы и их я никак не могу отменить. нужно придумать что-то, пока есть время.

- эй, Наоми? - Джей привлёк моё внимание, - ты слушаешь хоть? - на это я кивнула, а затем тут же вскочила.

- у меня есть гениальная идея! давайте сыграем в прятки? - черт, ты что несёшь? - я буду прятаться, а вы все искать. так ведь намного легче, а потом наоборот. как сыграем, то можно и фильм посмотреть, идёт?

между нами война [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя