глава 22

2.8K 163 17
                                    

- ну, Хи Сын, ты молодец, - сказала я, хлопая друга по спине, - это точно запомнится на долго.

- говорил же, что торт будет лишним, - посмеялся Джей, - в следующий раз, давайте обойдёмся одним кексиком?

на это все лишь звонко рассмеялась, а Джей всё продолжал шутить, да дошутился до такой степени, что Хи Сын буквально стал кататься по по полу. вот так и прошло день рождения самого старшего участника. а про день рождения Джейка вообще отдельная история... в тот день, торта мы тоже не поели, потому что я споткнулась, пока несла его. видимо, дни рождения нам нужно действительно праздновать без тортов, а всего лишь с кексиками. теперь все ближе и ближе выступление, на котором я должна была выложиться на полную.

- в общем, все плохо, - я пыталась добить коктейль, сидя в кафе с Дон Хёном, - пугает ещё то, что мы не знаем дату выступления, а уже декабрь.

- нуна, не переживай, - парень пытался поддерживать меня, как только мог, - я уверен, ты в любом случае справишься отлично. главное, чтоб на выступлении ничего не стряслось...

- за это я волнуюсь больше всего, - вздохнув, я отодвинула стакан и положила голову на стол, - я уже выучила всю хореографию к выступлению, но вдруг у меня резко заболит голова и я откинусь прямо на сцене? никто не может знать, что будет.. может, пока не поздно...

- нет, даже не думай! - резко заявил юноша, - ты не должна отдавать эту роль другому, вспомни, через что ты прошла ради этого. ты хочешь так просто сдаться?

я смотрела на Дон Хёна и просто хлопала глазами. ведь он действительно был в чем-то прав, я прошла через многое, чтоб стать партнёром Рики. тренировалась даже не смотря на головную боль и головокружение, неужели после этого можно так легко сдаться?

- а ведь ты прав, - я пустым взглядом уставилась на стакан, а затем будто ожила, - ты прав, я буду выступать. не важно, что случится, главное, я должна выступить.

- правильно, нуна, - парень улыбнулся, - хотя я все равно переживаю за твоё состояние. но это редкий шанс, ты не должна упустить его, - в этот момент в кафе зашла Ка Ни.

- привет, малышня, как проходит свидание? - Дон Хён покраснел, буквально с головы до пят, а я просто хлопала глазами, ничего не понимая, - ой, да ладно вам, я же не помешала?

- да нет, - ответила я с улыбкой на лице и посмотрела на парня, который был красный, словно помидор.

между нами война [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя