с того дня прошла уже неделя, но тот случай никак не вылетал у меня из головы. кстати, тогда мы успели прибраться, поэтому никто ничего не заподозрил, только вот Сон У обратил внимание на моё поведение, которое показалось ему странным. он заметил, что я всячески стараюсь не пересекаться с бывшим одноклассником, поэтому целую неделю пристально наблюдал за мной, из-за чего я стала проводить больше времени в агентстве, дабы у него было не так уж и много времени, чтобы понаблюдать.
- онни, все хорошо? - Дон Ли уже пятнадцать минут пыталась привлечь моё внимание, - ты не заболела случайно?
- что может значить обычный поцелуй в губы? - резко задала вопрос я, - ну то есть... вот смотри, у меня есть подруга, которая в Японии. недавно мы с ней разговаривали и она сказала, что её поцеловал один наш одноклассник. ей он не нравится, поэтому поцелуй не был взаимным. она сказала, что это было... просто прикосновение губами и спросила у меня, что это могло значить. но я и сама не разбираюсь в этом.
- хм, - девушка задумалась, - он влюбился в неё, другого не дано, - ответила Дон Ли, откусывая шоколад, - хотя, он мог сделать это специально и ввести её в заблуждение. особенно если он какой-то популярный в школе, то это тем более специально, не думаю, что наша жизнь будет идти по сюжету дорам. поэтому очень хорошо, что он ей не нравится.
- оу.. вот оно что..
- о, - вскрикнула она, - оппа! мы здесь, - девушка махала кому-то рукой, отчего я повернулась, чтобы посмотреть кого она зовёт. от увиденного я словила лёгкий шок.
-Дон Ли, я же говорила не связывайся с ним, - шёпотом ругалась я.
- он хороший парень и у нас с ним много общего.
- о чем болтаете? - парень подсел к нам, - привет, Наоми-чан.
- не называй меня так, мы с тобой даже не друзья, - резко ответила я, на что Такао наклонился к моему уху и тут же прошептал следующее.
- хочешь обсудить прошлое при малышке Дон Ли? я могу это устроить, но ты будешь явно не довольна, поэтому будь добра, лучше просто мне не груби, - я лишь метнула на него злобный взгляд и встала из-за стола.
- желаю вам хорошо провести время. без меня будет куда лучше, я только испорчу вам день своим настроением. увидимся, Дон Ли, - развернувшись, я направилась к выходу из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами война [ЗАВЕРШЕНА]
Fanfictionи кто бы мог подумать, что следуя за мечтой, я повстречаю тебя.