глава 1

7.8K 230 58
                                    

перелет прошёл довольно спокойно, я даже перестала так волноваться. ранее мне не приходилось летать на самолётах, тем более в незнакомые, мне, города. об этом расскажу короче. совсем недавно мне удалось стать трейни в довольно известной компании, но каким-то образом меня перенаправили в Корею. родители жутко расстроились, ведь сами они не могут покинуть Японию, поэтому решили отпустить меня одну. и вот, я одна в огромном городе, не знаю куда идти и как мне дальше быть.

- извините, - я оставила довольно приятную, на вид, девушку, - вы не знаете как добраться сюда? - я показала экран телефона, где был написан адрес. та улыбнулась и подробно объяснила мне буквально все, что только можно было. даже подсказала, где находится ближайшее кафе, чтобы я смогла перекусить. люди тут действительно приятные, - большое спасибо, - широко улыбнувшись, я поклонилась девушке и поспешила к автобусной остановке, что была неподалёку. в этот момент мне как раз позвонила мама.

- «ну что, ты уже добралась?» - тут же поинтересовалась она, как только я ответила на звонок.

- ещё нет, но я уже жду автобус. мне рассказали, как добраться до агентства, так что не волнуйся.

- «вот и хорошо. ты уже звонила Осане?»

- пока что нет, у них сейчас урок, но я обязательно позвоню ей вечером. я волнуюсь, мам, - я покрепче сжала ручку чемодана, - мне же теперь придётся жить совершенно одной и самостоятельно.

- «ну-ка, дочь, возьми себя в руки. тебе уже давно не пять лет. забыла кто основал новый музыкальный кружок в школе? ты с одиннадцати лет занималась руководством этого кружка, а сейчас боишься? это не похоже на мою Наоми!» - маме удалось меня подбодрить, но все же страх остался где-то в глубине.

- ладно, мам, автобус приехал. я позвоню позже, пока, - сбросив звонок, я зашла в автобус, оплатила проезд и уселась ближе к выходу.

включив музыку, я стала наблюдать за людьми, что спешили по своим делам. в голове тут же проскочила мысль, вот бы прогуляться тут вечером. на данный момент это первое, что я хочу сделать в Корее. ехали мы ещё довольно долго, может полчаса, но ведь это того стоило. автобус остановился и выйдя, я увидела огромное здание, что находилось прямо через дорогу, я уверена подошла к нему. вздохнув, ноги сами повели меня внутрь.

- здравствуйте, - я поздоровалась с высокой девушкой, что стояла у ресепшена, - а где я могу найти директора Бана?

между нами война [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя