Утро.
За окном лил приличный дождь. Будильник, который срабатывает постоянно не так,как нужно,сегодня на удивление был точен. В моей голове сразу всплыла лишь одна мысль " О,Боже!Этот чертов понедельник"
Я с детства не люблю понедельники. Целый день ходишь, ничего не соображая с лицом овоща,а твоя голова вынужденна настроиться на рабочий лад.
Примерно в 8 позвонила Пэйдж и напомнила,что сегодня итоговая контрольная по математике. Заманчивое предложение подруги "случайно не придти в школу", было очень соблазнительным. Но какой-то черт дернул меня и я решила пойти.
-Слушай,Брук,я не хочу идти на этот тест. Эта грымза,опять даст такой,что хоть стреляйся.
-То есть ты не идешь?
-Нет. Скажи,что я заболела.
-Ладно,до скорого.
Завязав на голове пучок,одев джинсы и слегка мешковатую футболку,я отправилась в школу.
По дороге,в автобусе я слушала музыку. Это было очень странно,потому ,что обычно я читаю книги.
Остановка "Хэмпсон". Все кто были в школьном автобусе,толпой повалили к выходу. Наверное мне одной,хотелось остаться на месте и смотреть,как капли дождя,бегущие по стеклу,словно играли на перегонки. Но к сожалению пора было возвращаться в реальность,и я стала этой серой школьной массой ,из которой мне просто хотелось бежать.
Сразу же,как только я вошла в школу,мои уши поразил пронзительный писк. Хм. Естественно,ну кто же еще! Это была Кристи. "Звезда нашей школы".
Высокая шатенка с карими глазами,отличной фигурой и белоснежной улыбкой,умело вертела парнями,как ей вздумается. Сумочки от "Прадада" или "Гуччи" ,были неотьемлимой частью ее образа.
Честно сказавши ,я не периваривала эту красотку. Пафос и интрижки-это не для меня. На этой почве у нас с Кристи, часто возникали конфликты,в которых я частенько унижала ее интеллектуально.
Сразу же в школе ко мне подошел Гарри-парень из параллельного класса. Он каждое утро подходил ко мне с какой-нибудь нелепой фразой и ждал на нее моего ответа. Однако сегодня он подошел ко мне с действительно нужной информацией.
-Я слышал к вам приходит навенький?
-Что? В смысле?
-Мне сказал Найджл.
Этот парень перебрался к нам с семьей из Флориды. Думаю ему понравится в Хэмпстоне.
(Найджл был хоть и парнем,то таким трепанологом. Что-то вроде местного сплетника.)
-Думаю да.-мило ответила я.-Гарри,извини,ты знаешь мне пора.
Я заложила за ухо выбившуюся прядь и поспешила в класс,интерес взыграл у меня внутри,я с нетерпением ждала нового одноклассника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета меда
Teen FictionБрук Милтон-семнадцатилетняя девушка,ученица американской школы Хэмпсон. Ее лучшие друзья-книги и пес Уолш. Однако в ней есть нечто особенное-глаза цвета меда,которые станут для Джейка манящим омутом.