7 глава

208 14 5
                                    

Через 40 минут мы приехали в неизвестное мне место. Но там было безумно красиво. Ночной город был,как на ладоне,весь усыпан огнями.
-Добро пожаловать.Этот город тебе,гонщица.-Улыбнулся Джейк и распростер рукой в сторону маленьких ярких точек.
-Да ладно?Это правда мне?-улыбнулась я и округлила глаза.
-Да.
-Это просто потрясающе!Спасибо,Джейк Гилл.
-Не за что,Брук Милтон.
В ту секунду подул порывистый ветер,а Джейк обхватил меня за талию. Его губы прильнули к моим и жадно впились в них. Я особо-то и не сопротивлялась. Наоборот,всю текущую неделю у меня было огромное желание поцеловать Джейкоба.

Мы целовались до тех пор,пока не настал момент перевести дыхание и наполнить легкие кислородом.
Я и Джейк стояли друг на против друга и смотрели в глаза,оба недоумевая,что это сейчас было. Кому-то из нас стоило прервать это молчание,пауза слишком затянулась.
-Это часть твоего сюрприза?-я спросила с улыбкой,чтобы хоть как-то снять стеснение.
-Я...я не знаю,не знаю,что это было. Но я захотел поцеловать тебя. И не мог себе в этом отказать. -заявил Джейк.
Я не знала ,что ему сказать и как вообще вести себя в этой ситуации,а потому резко отвернулась и стала вглядываться в даль.
Крепкие и теплые руки,спустя пару секунд,обхватили меня сзади за плечи. Джейкоб подтянул меня к себе. И тут я просто расстаяла. Да! Да! Черт возми,я ждала,что он это сделает. Вдруг над моим ухом раздался приятный голос:
-Ты отлично целуешься,Брук Милтон.
Я повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза. Его зеленые глаза просто сводили меня с ума. Я приподнялась на ципочки и поцеловала его. Это был короткий поцелуй.
-Я могу это засчитать ,как ответ?-улыбнулся он.
И тут к чертям ,запиликал мой телефон. Я попыталась достать его из кармана,закатывая глаза вверх.
"Пэджик"
-Да,Пэйдж.-спросила я раздраженным голосом.
-Брук...я люблю тебя.
На том конце провода я слышала рыдаюшую Пэйдж. Она была напугана не на шутку.
-Пэйдж,что случилось.. где ты? С тобой все в порядке?-я взволнованно покрикивала в трубку.
-Я в больнице. Меня...
Черт! И тут батарея моего телефона сдохла в самый не подходящий момент. Я была напугана. Вся романтика растворилась,словно ее и не было. Сердце бешенно колотилось,в висках стучало,а в жилах стыла кровь. Я настолько испугалась,что ничего не соображала.
-Поехали!-приказала я Джейку,в попыхах запрыгивая на байк.
-Брук,что стряслось? Куда?-парень удивленно посмотрел на меня и неспешно подошел к своему волкодаву.
-Твою мать!-закричала я. -Просто поехали.Пэйдж в больнице.
После этих слов Джейк сел и погнал что было скорости. Я прижалась к нему. В голове вертелась тысяча и одна мысль. Все воспоминания,которые были в моей памяти с Пэйдж,пронеслись одним махом. Я ехала и думала"Только бы успеть..". Если с ней что-то случится(а это что-то-смерть),я просто не переживу. "ГОНИ,Джейк,гони!".

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя