5 глава

242 15 0
                                    

***

После школы я поспешила домой. Что-то внутри меня не давало покоя. Всю дорогу я мысленно перебирала свой шкаф. Домой я заявилась к 16:30. Мне оставалось буквально полчаса до встречи. За десять минут я приняла легкий душ,тем самым,смыв все сомнения и волнения. Времени перебирать шмотье,крутить волосы, у меня не было,поэтому я решила остаться собой. Джинсы я не переодевала,одела лишь другую футболку и сменила рюкзак. Я прилетела в кафе буквально опоздав на 5 минут. Джейк уже сидел и покорно меня ждал.

-Привет. -выпалила я,задыхаясь и жаждя стакана воды. - Я торопилась,извини,опоздала.

-Успокойся,все хорошо.- на его лице появилась эта улыбочка.

Да,да,именно она,та,которая мне так нравилась.

-Что будешь?

-Эмм..я ,пожалуй, ничего не хочу. - вежливо отказалась я,слегка покраснев.

-И все же?

-коллу,просто пить.

-Хорошо. Я схожу, принесу.

Джейк удалился за напитками. В моей голове мысли просто бушевали. "Что? Я? Да как это возможно,я никогда не привлекала парней. О БОЖЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ. АААААА"

-А вот и колла. -мило перебил меня Джейк.

- Спасибо.

-Слушай,Брук,а как ты относишься к байкам?

Я чуть ли не подавилась коллой.

-Я? Ээээ...нуу...ну знаю. Никогда раньше я на них не каталась. А они быстрые?

-Хочешь проверить?- на лице Джейка растянулась белоснежная улыбка.

-Ооо,нет,только не говори,что ты на байке?-я не смогла подавить улыбку

-Именно.

-ХОЧУ!-твердо ответила я. Мои глаза заискрились в ожидании.

-Уверена? Мне не придется тебя потом успокаивать?

-Будь уверен.-ответила я,показывая серьезный вид,самодостаточной девушки,отвечающий за свои слова.

-Тогда идемте,мадам.- и он предложил мне свою руку.

Я посмотрела сначала в глаза Джейка,потом на руку и твердо положила на его ладонь свою.

В ту секунду я почувствовала ее тепло. И сама не знаю от чего,крепко сжала ее,хоть мы были едва знкомы. Выйдя из "Старой хижины",мы подошли к байку. Огромный спортивный "волкодав"-это были мои первые мысли.

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя