2 глава

390 21 2
                                    

Я вошла в класс до звонка. Сразу же меня встретели 20 недовольных жизнью лиц,у которых,как они считали большие проблемы. На самом деле,это были не проблемы,а полнейшая ерунда. "Что надеть сегодня"или "Как похудеть на пару кило",никогда не считались моей проблемой. Прозвинел звонок. Все сели по местам. Первым уроком у нас литература.

Мистор Доратсан,который преподавал ее нам,был довольно странным. Его больной цвет лица,большие глаза и слегка глуповатый юмор,иногда пугали меня.Настроение мистора Доратсана было настолько переменчивым,что я просто не успевала уловить момент или повод его неожиданного изменения.

Сегодня мистор Доратсан пришел в отличном настроении. Он любил,когда в класс приходят новые ученики.

-Ребята,это Джейк Гилл. Теперь он будет с вами.

Джейк Гилл,повторила я еще раз в своей голове,чтобы запомнить. Русоволосый парень с зелеными глазами и отличным телом.

-Джейк,ты можешь выбрать себе любое место в классе.

Парень быстро окинул взглядом класс и устремился определенно к какому-то месту. Ну естественно! Эта парта находилась рядом со мной,на соседнем ряду. Проходы между нашими рядами были настолько небольшими,что я спокойно могла дотянуться до его руки.

Про себя я отметила,что у него шикарный парфюм. Когда Джейк прошел по классу,я сразу же его почувствовала,этот запах вскружил мою голову и я не могла оторвать от него взгляд.

-Что-то не так?-спросил он,глядя на меня с недоумением.

-А? Что?

В эту секунду в моей голове что-то щелкнуло, и я пришла в себя.

-Я спрашиваю,что-то не так?

-А, нет,все отлично.-мило улыбаясь,ответила я.

Боже,какой же у него приятный голос. Кажется тараканы в моей голове, готовы были устроить феерверк от счастья.

Весь урок литературы,я думала о чем угодно,но только не о ней.

Звонок уже прозвинел,а я все так же сидела, уставившись в одну точку.

-Хэй,ты идешь?-спросил меня Джейк.

-Да.

-Может ты...

Наш диалог с новеньким перебила Аника.

-БРУК!БРУК!БРУК!-может сходим сегодня после уроков по магазинам? Мне надо новое платье. А Стивенс отказался.

Аника говрила без перебоя,но я совершенно ее не слушала. Это тот случай,когда картинка есть,а звука нет.

-Ладно,не буду мешать,Брук.-мило улыбнулся Джейк и ушел.

-Джейк,подожди...я.

Хм,я села на стул и с досадой стукнула кулаком по парте.

-Ну так что? Сходим?.

-Конечно сходим.

В моем голосе явно чувствовалась грустная нотка. Хотя для Аники это было совсем не важно. Она относится к другим проблемам и чувствам наплевательски.Иногда это дико раздражало,но сейчас у меня не было никакого желания злиться.

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя