3 глава

290 13 0
                                    

Вечером,после этого утомительного похода с Аникой по магазинам,я решила позвонить подруге и узнать ,как провела день моя "болеющая" Пэйдж.

-Ало,привет,дорогая.-радостно воскликнула Пэйдж . А я уже приготовилась к куче вопросов.

-Привет, Пэйдж.-тихо ответила я.

-Брук,что-то случилось? У тебя какой-то подавленный голос. Все впорядке?

-Эээ,да. Да все в порядке,я просто ходила по магазинам с Аникой. Это меня очень напрягло.

-Я не пойму,этой прилепале что? Нескем сходить что ли?-бурчала возмущенно Пэйдж .

"Пэйдж  не любила нашу одноклассницу Анику. Ее раздражала эта "милость" и ее слегка пищящий голос,однако мы с ней общались иногда".

-Эмм..ну..я не знаю. Видимо. Сегодня пришел новенький.

-Ноооовенький. Какого черта..Я как всегда все пропустила. Нет,ну что за жизнь,а.

-Пэйдж,успокойся обычный парень. Гарри сказал,что он приехал к нам из Флориды,его завут Джейк. Гилл ,кажется,да, Гилл.

-А как тест?

-Теста не было. Мисс Эдингтон заболела.

-Какая красота.-восхещенно кричала в трубку подруга.

-Завтра идешь в школу?-спросила я.

-Да. Иду.Завтра кажется легкие уроки.

-Отлично. До завтра.

-Пока,Брук.

Поговорив с Пэйдж,я завалилась на диван и закрыла лицо подушкой. Мне хотелось бежать от собственных мыслей. Они постоянно атаковали мою и без того забитую голову. Через 15 минут пришла мама.

-Бруууууук,ты дома?

-Дааа.-крикнула я как можно громче.

Не знаю почему, но в этот вечер меня все раздражало,я решила взять своего любимого Уолша и пошла проветриться. Голова была словно налита свинцом. Я шла по улице и вдыхала аромат мокрого осфальта,этот  воздух весь и разом наполнил мои легкие. В лицо дул холодный ветер,он словно бил мне по щекам. Непослушные волосы раздувало в разные стороны.  Слезы подкатывались к горлу,потому, что дождь,я всегда плачу в дождь,даже если на то нет никакой видимой причины.

Внутри было какое-то поршивое чувство. Мысль о том,что нужно идти в школу,только подливала масла в огонь. Вернувшись домой в растроенных чуствах,я натянула на себя свою пижаму с бананами,и нырнула под одеяло.

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя