11 глава

178 11 0
                                    

Следующие 2 дня я провела дома и вышла только в четверг. Однако ничего не изменилось. Все до сих пор говорили о том,как Кристина отметелила меня в туалете. По меньшей мере я чувствовала себя ущербной. Я даже не смогла дать отпор этой тупой суке в розовой юбке. Наверное если бы Пэйдж была тогда рядом,она бы точно съездила этой селиконовой дуре по морде. Вот черт! ПЭЙДЖ!!Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА. СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ШКОЛЫ Отправлюсь к ней.

Я сменяла математику на философию у свого шкафчика,как вдруг в далеке лецезрела "приятную картину". На первом этаже школьные окна у нас просто огромные,а потому мне открылся отличный обзор на поляну студентов. Что! Какого черта! Кристина и две подружки прилипалы просто накинулись на Джейка,а Кристина была готова отдаться ему прямо там. Но больше всего меня удиво то,что Джейкоб и не старался ее отлепить от себя.

Следующие несколько уроков и перемен я старалась его избегать,дабы не высказать все,что я думаю. В столовой, я как обычно села за свой столик. Опять взглянула на место подруги и аппетит пропал окончательно.
-Привет,можно?-спросил знакомый томный бас.
-Валяй!-буркнула я, не отрываясь от любимой картошечки с сырным соусом.
-Слуша...
Я не дослушала Джейка,встала с места и вышла вон из столовой. На душе стало так противно и омерзительно. Еще вчера мы целовались,а сегодня он липнет к этой шлюшке.
Последним уроком была физра,естественно я решила ее прогулять. Учитывая, что мы с Пэджиком и так на школьном учете,я сбежала на свой страх и риск. Поймав такси,я назвала адрес больницы и отправилась туда.

***
Расплатившись с таксистом,я забежала в большие стеклянные двери. Больничный запах врезался в мои легкие. На ресепшене была все та же девушка,что и в самый первый раз.
-Пэйдж Бредри.-сурово сказала я.
-Пожалуйста,халат. Проходите.
Странно,в этот момент я стояла и смотрела в даль каридора,словно чего-то боясь. Однако я двинулась вперед.
Сердце защемило,когда я зашла к своей любимой подружке. Еще больше худая и побелевшая Пэйдж. Искусственную поддержку жизни ей еще не сняли.
Я сидела и гладила ее по руке. Разговаривая с ней,мне хотелось плакать. От дикой боли. Я просидела так 15 минут,затем вошел доктор.
-ООО,это вы, мисс.
-Здравствуйте.
-Я все понимаю,как вам тяжело но с этим придется смериться.
-Что? О чем вы? Я ничего не понимаю,с чем смириться ?
-Ах,да. Вы не знаете. Видетели,дело в том,что Пэйдж больше никогда не сможет ходить..
-"ХОДИТЬ...ХОДИТЬ..ХОДИТЬ.."
Эти ужасные слова крутились в моей голове как что-то страшное. Я смотрела сквозь воздух. Из глаз хлынули слезы,и они медленно скатывались по щекам..
-Понимаете,Брэдбири слишком долго находится в коматозном состоянии. И..
-НУ ГОВОРИТЕ ЧТО И!!!
-Мы будем вынуждены отключить ее от аппарата,если она не придет в себя в ближайшие 3 месяца.
-ЧТО! Вы совсем сошли с ума! Какого черта.
Я вся покраснела от страха и злости!
В ту секунду я резко заплакала!
Они не могут так поступить..

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя