10 глава

159 10 0
                                    

-Доброе утро,мисс Милтон. Я могу навестить Брук,если она не спит?
Послышалось мне сквозь сон. Но я точно осознавала,что не сплю.
-Конечно,проходите.-послышался знакомый мамин голос.
Понимая,что встреча с Джейком не избежна,я как ребенок накрыла одеялом лицо и ждала этого момента.
Тихий стук в мою комнату и дверь открылась не дожидаясь ответа.
В ту же секунду мои легкий наполнил этот велеколепный запах знакомых духов.
-Я же знаю ,что ты не спишь. -сказал Джейк своим сладким голосом.
-Охооо,жалобно протянула я,откидывая одеяло с лица и пытаясь выбраться из кровати.
-Пижама с бананами? Хах. -оценивающе посмотрел Джейкоб.
-И что тут такого?-уставилась я на него с предъявляющим недовольством.
-Да ничего. Ты прекрасна. Как себя чувствуешь,гонщица?
- Отлично. Ссс,ай.-шикнула я, дотрагиваясь пальцами до рассеченной губы. -Кажется,Кристи постаралась на славу.
Лучше бы я этого не говорила. Костяшки на руках Джейкоба побелели,а пальцы твердо вцепились в подлокотники кресла. Зеленые глаза постепенно наполнялись гневом и жестокостью,по отношению к этой персоне. Я подошла к нему ,но не успев ничего сказать,Джейк встал,потер руками подбородок и отвернулся от меня к окну.
-Джейк.-я взяла парня двумя руками за плечи и развернула к себе.-Посмотри на меня.-я сказала это так тихо и нежно,что мне самой захотелось себя слушать.
Джейкоб долго не смотрел на меня,все ворочая голову,и наконец,сдался.
-Что?!-грозно профырчал он.
-Спасибо. Я приподнялась на мысочки и коснулась его губ своими.
Рассчитывая на короткий поцелуй,я ошибась. Губы парня тут же ответили мне,даже не думая останавливаться. Теплые сильные руки лежали на моей талии,а я растворилась в этом блаженстве. Бабочки кружили во мне,не давая покоя. Я сама того не заметила,как начала шарить по стройному телу. Джейк,кажется,не проявлял настойчивости,но был не против моей инициативы.
Кожаная куртка полетела на пол,затем мои холодные руки залезли ему под майку. Наверное,в тот момент я себя не контролировала,но дикое желание не позволяло мне остановиться.
Белая мужская футболка и черная женская майка уже лежали рядом друг с другом на полу,в то время как я и Джейк сливались в страстном поцелуе.
***
Я лишь постанывала от удовольствия,жадно впиваясь в эти губы,которые и так были моими. Мне хотелось раствориться в нем. Залезть к нему в голову и остаться там на вечно.
-Брук...
Я не отрывалась и дальшеь целовала его еще сильнее.
-Брук!-тот оторвал меня от себя и посмотрел в мои медовые глаза.
-Что. -резко и растроенно спросила я. -Рвзве ты не хочешь меня?
-Чтоо? -Глаза Джейка округлились в ту же секунду. -Да я жажду обладать тобой с той самой секунды,как увидел тебя. Но ТЫ достойна большего,так что не стоит бежать впереди своих желаний. Я хочу тебя! Но буду я пойму когда ты действительно готова.
-Вот черт! -Воскрикнула я.
-Милт...
-Заткнись!
И я снова, не дав ему сказать ни слова, поцеловала парня.

(КАк всегда ,заранее прошу прощения за ошибки. С телефона не очень удобно редактировать)

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя