6 глава

205 17 6
                                    

Обожаю субботнее утро. Вся семья в сборе. Мама уже с утречка кружит над кухней,а папа на заднем дворе моет машину. Каждый выходной я бегаю. Натянув лосины,футболку,прикрепив плейер к ней,я спустилась вниз. Позавтракав мамиными аладушками,я забежала на минуточку к папе,а дальше последовала изведанному маршруту.
Примерно час я отсутствовала дома,когда вернулась,приняла душ и пошла в комнату. На прикроватной тумбочке я обратила внимание на коверт. Я поспешила открыть его.
"Загляни по подушку,гонщица!"
С полной уверенностью,я подняла подушку. Открытка?
"Я заеду за тобой ровно в 20:00".
На лице появилась дурацкая улыбка. Внутри счастье мельтишило туда сюда. Я поспешила вниз.
-Мааам,где твоя плойка?
-Посмотри на полке в комнате. А тебе зачем? Неужели у моей крошки свидание?
-Маамм,ну мы...
"Просто друзья",сказали мы а один голос.
-Эх, детка...
Она томно вздохнула и придалась воспоминаниям,его губы расплылись в улыбке,а глаза устремились куда-то,словно перед ней мелькали картинки из далекого прошлого.
-Иди и повеселись как следует.
-Спасибо, мам. Я люблю тебя.
Я не могла дождаться восьми. Минуты тянулись,как часы. Примерно часа за три я собралась. Белое платье нее в обтяг,черные балетки,кожанка,макеяж и прочее женские штучки.
От скуки я была готова умереть. Спустившись вниз,я решила сделать себе апельсиновый фреш, однако мама не дала мне запачкаться и приготовила его сама. Тут вошел папа.
-И куда это мы собрались?
Он спросил это так мягко,что я улыбнулась. Папа вытирал руки старой рубашкой и ждал ответа.
-У нашей крохи свидание.
- Ну мааааам.
- Все ,все,вот твой фреш.
Я не заметила как проболтала с родителями больше полуторп часа. Они рассказывали мне о своем конфетно-букетном периоде,а папа делал мне всяческие комплементы. Когда запикал мой телефон было беспятнадцати восемь.
-Ладно,мне пора,я ушла люблю вас.
- Скажи этому чипалино,что я начищу ему репу,если с тобой что-то случиться.
-Обязательно передам.
Ответила я и громко захлопнула дверь. Как ни странно Джейк уже ждал.
-Хэй,вообще-то еще 15 минут до встречи.-улыбнулась я и поправила волосы.
-Тогда зачем ты вышла так рано,гонщица?-спросил он,улыбаясь своими белоснежными зубами.
-Тааакс(прим.Весь наш разговор строился на улыбке. Мы улыбались друг другу при каждой фразе ),и как же этот конверт оказался под подушкой?
-Надо закрывать окна,гонщица.
-Ах,ты...варишка.-Я заливаясь от смеха ударила его в пресс.
-Ахахах,ну нет уж.
Джейк вскочил с байка и обхвотил меня за талию,он поднял меня и посадил на байк.
-Ну что ты творишь? Вообще-то за нами могут наблюдать родители,мы еще даже не отъехали.
-Пытаюсь предотвратить свое избиение,гонщица.
-Ну все,тебе хана. -Я набросилась на него и хотела избить(в шутку конечно).
-А-а-а. Уже восемь. Нам пора.
-Я села и по обыкновению обхватила Джейка.
Он знал куда ехал.Этот парень явно что-то задумал....
-----------------------------------------------------------------
(Ребята,если вам нравится,оценивайте и коментируйте:))Пишу с телефона,прошу прощения за ошибки)
P.s. маленькая незначительная главка:)

Глаза цвета медаМесто, где живут истории. Откройте их для себя