Следующие утро ничем не отличалось от всех остальных. Поход в школу был неизбежен. Узкиие утягивающие джинсы,отлично подчеркивали мою фигуру,которая, как я считала ,не дотягивала до планки моего идеала. В школе все было как обычно,6 скучных уроков и парочка тупых школьных шуточек. Все это приводило меня к сожалению и глубочайшим раздумьям. Сегодня я решила взять ссобой книгу. Я купила ее, когда ходила с Аникой по магазинам. Куча платьев для Анн и одна маленькая радость для меня. Я обожала книги. Казалось я могу читать и читать. Они позволяли мне сбежать в параллельный мир,тем самым, создавая свой. Книги понимали меня так,как никто другой,особенно,если запали в душу. Как обычно,большая перемена 35минут,я вышла на двор школы. Хэмпсон тем и славился,что имел отличную атмосферу. Зеленый газон и постоянные школьные новости. Все были чем-то заняты. Кто-то разговаривал по мобилке,кто-то уткнулся в iPad, кто-то яро спорил и что-то доказывал. Я же выбрала чтение. Усевшись поудобнее на скамейку,я отключилась от реальности. Однако,поток моих мыслей сбил приятный голос.
-Эмм,читаешь?
Я оторвалась от книги и подняла глаза вверх,это был Джейк. Его очаровательный голос,восхитительный запах,просто выводили мою голову из строя.
-Да. Я люблю читать?- ответила я мило улыбнувшись
-Я присяду?
-Конечно,садись.
-Аа.. Что ты...читаешь?
- "Ювелир".-ответила я. Мой рот просто сам хотел улыбнуться,но я сдерживалась.
-О чем же она?
-Про загадочного ювелира, который творил велколепные вещи с секретиками.
-Хм,интересная,дашь почитать потом?
-Конечно.-мило улыбнулась я.
-Брук...у тебя..очень красивые глаза..
Я засмущалась,покраснела,опустила глаза вниз. Но мне было настолько приятно,что я не смогла подавить улыбку.
-Спасибо,Джейк. А твое полное имя ведь Джейкоб? Или именно Джейк?
Он рассмеялся.
-Что? Ну что ты смеешься?
-Джейкоб. Слушай,Брук,может сходим сегодня куда-нибудь после школы?
-Конечно. Давай.
"Отлично, Брук! Браво! Просто молодец! И какого черта!" Подумала я про себя.
-Куда бы вы хотели,мадам?-мило и с улыбкой ,спросил Джейкоб.
Его белоснежные зубы. На них хотелось смотреть и смотреть,а ямочки,когда он улыбался,делали его добрее,на фоне его выразительных скул.
-Эмм..да я и не знаю. Я не особо..не особо привиредлива.
-(рассмеялся)Нет,ты точно не все остальные.-Тогда давай в кафе "Старая хижина". Сегодня в 5?
-Отлично. Я приду.
Прозвенел звонок на урок. Большая перемена закончилась,а я ее успела прочитать ни странички,кроме описания самой книги и эпиграфа. Однако весь оставшийся день,я была словно на иголках,а предстоящая встреча с Джейком,крепко засела в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета меда
JugendliteraturБрук Милтон-семнадцатилетняя девушка,ученица американской школы Хэмпсон. Ее лучшие друзья-книги и пес Уолш. Однако в ней есть нечто особенное-глаза цвета меда,которые станут для Джейка манящим омутом.