Реакция на то что Т/и любит уколы
Заказ от LemonEnderTeaПред история:
Так как тебя недавно нашли,они не знали о твоих болезнях,но когда тебе стало плохо они узнали. В тот день ты чуть-ли не умирала,и просила о каких-то медикаментах,а больше всего о каких-то уколах. Все были перепуганы. Теперь перейдём к реакциям остальных.👧Девочки👧
~ГГ~
Сначала она перепугались,всё же не хотелось терять человека,когда такая ситуация. Тем более за последние два дня твоего прибывания,вы подружились. Когда ребята решили выдвинуться за медикаментами,она осталась с тобой что-бы последить за твоим самочувствием.~Джуди~
Так как ты подруга гг,она с тобой тоже подружилась. Была перепуганы за твоё самочувствие. В город она выходить не стала ибо это опасно,так что она осталась с тобой и обнимала тебя всё время до прихода ребят.~Скарлетт~
Она перепугались за то что ты и их заразишь. Стала всеми силами заговаривать ребят что-бы они выгнали тебя. Когда ребята её не послушали,она ушла в свою комнату грызя ногти.~Хэйли~
Когда это произошло,в её глазах можно было увидеть испуг. Конечно...Человек просто на ровном месте начал умирать и просить что-бы его кольнули...~Сью~
Хоть её лицо и выражало спокойствие,она пыталась оказать первую помощь. Так как ты её соседка по комнате вы успели сдружиться,а подругу терять не хочется.👦Мальчики👦
~Лоуренс~
Как ваш лидер,быстро назначил отряд и вместе с ними отправился в город. Когда всё наладилось,был несказанно рад. Теперь каждый раз когда вы выбираетесь в город,вы заходите в аптеку за шприцами.~Гарри~
Испугался и был очень взволнован. Второй доброволец на поход в город. Когда всё наладилось он подошёл у тебе и попросил его больше так не пугать.~Сион~
Он офигел сначала,но всё же остался в убежище что-бы хотябы один сильный человек был там на случай нападения зомби. Так он очень волновался за тебя.~Юджин~
Перепугался,но остался в логове. Всё время он сидел с тобой,Джуди и Сью. Был взволнован.~Итан~
Хоть и выглядел спокойно,но был взволнован. Именно он вколол тебе лекарства когда они с ребятами вернулись. Старается теперь больше времени проводить с тобой,что-бы ничего не случилось._____________
Ура,я наконец закончила первый заказ :'D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˚* «Опасные парни» реакции
МистикаКнига закрыта. Реакции по отомэ-игре "Опасные парни". Хоть я и видела такие реакции,но во время апокалипсиса их было довольно мало...И вот...Почти все действия здесь будут во время апокалипсиса. И да. Вы будете отдельным лицом от главной героини. В...