🍷Part 14🍷

2.2K 86 60
                                    

Заказ от: sasniy_nik
3/7
«Реакция на то, что Т/и села к нему/к ней на коленки»

🎀Девушки🎀

^ГГ^

Сначала не поняла что ты делаешь, но после слегка покраснела. Она попросила тебя встать, ибо ей было немного неудобно.

^ДЖУДИ^

Она засветилась от счастья когда ты села к ней на коленки. Девушка же приобняла тебя за талию положив свою голову тебе на плечо(Боже, какая же она всё-таки зайка..). Хоть она и часто улыбалась, но сегодня её улыбка казалась ещё шире.

^СТКАРЛЕТТ^

Когда ты сделала такое действие, Скарлетт жутко покраснела. Далее же она скинула тебя со своих колен и ушла красная как рак...На этот раз не от злости, а от смущения. ЛЁГКОГО смущения.

^ХЕЙЛИ^

Она была была обеспокоена этим действием, но прогнать тебя не решилась. Вместо этого на её лице появился лёгкий румянец и она тяжело вздохнула. Далее вы просто болтали обнимаясь.

🚘Парни🚘

^ЛОУРЕНС^

Он вежливо попросил тебя встать, ибо ему было не очень удобно. Если бы ты была целью его обажания, он бы оставил всё так как есть, но пока ты не занимаешь местечка в его сердечке.

^ЮДЖИН^

Он резко покраснел и СКИНУЛ тебя. Он был сильно смущён, поэтому ушёл в другую комнату что-бы ты не видела его румянца. Уж не очень он хочет показывать своё смущение.

^СИОН^

Ты не смогла его найти, ибо он был на вылазке. Когда-нибудь у тебя это получится, но не сегодня.

^ГАРРИ^

Он был в лёгком шоке от таких действий, но когда отошёл от такого состояния, обнял тебя за талию и вы просто мило общались с ним на разве темы.

^ИТАН^

Он был спокоен. Он лишь повернул тебя к себе лицом и обнял тебя. Далее вы просто молча сидели так час.

_____________

Ого, третья глава за день? Рекорд!
Кхм. Третий вопрос: «Какого персонажа вы бы хотели увидеть в реальности, что-бы вы сделали увидев его?»

 Третий вопрос: «Какого персонажа вы бы хотели увидеть в реальности, что-бы вы сделали увидев его?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
˚* «Опасные парни» реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя