🍷Part 19/5/🍷

1.2K 56 14
                                    

_________________
Заказ от: @___YoungMi___
«Ваш первый поцелуй»
_________________

/И вот. Долгожданная финальная часть с лучшими мальчишками. Встречайте Итана и Гарри, уху!
P.s-ситуации разные/

🌀ГАРРИ🌀

Ночное небо уже было усыпано яркими звёздами, зомби спокойно ходили по улицам города в поисках добычи. Если говорить проще, то на улице царил полный мрак.
Из одного класса заброшеной школы доносились всхлипы. На данный момент, в этой школе проживала группа людей, спасающихся от бедствия заражения. У каждого из этой группы были разные эмоции по отношению к данной ситуации. Кто-то страх, кто-то злость, а кто-то грусть. Как раз таки один человек, что испытывал грусть, сейчас сидит в своём классе, расположившись на полу и смотря в окно.

–Т/и, всё в порядке? Я слышал всэлипы..– вдруг в дверь постучали, заставляя особу вздрогнуть, и попытаться вытереть слёзы и сопли с лица.

–А?Да-да, всё хорошо..– сказала девушка и подошла к двери, уже открывая дверь своему другу.

За дверью стоял Гарри, на его лице читалось беспокойство. Он жил по соседству с тобой, поэтому через не такие толстые стены смог услышать плач.

–Вижу же,что не всё в порядке. – юноша взял девушку за руку, и провёл её в комнату. Посадив девушку на пол, парень устроился рядом с ней. – Думаю тебе стоит высказаться.

Не удержавшись, девушка снова зарыдала рассказывая свои переживания, что копились у неё в душе всю её жизнь.

–Ну-ну, всё будет хорошо. Мы сможем преодолеть всё это, и заживём как прежде. – парень в успокоительном жесте приобнял Т/и, поглаживая её по голове. –Главное будь сильной, и не давайся раньше времени. Нужно быть готовыми ко всему, но надеяться только на лучшее…

Посидев так пару минут ,слёзы стали постепенно исчезать с юного лица девушки, и окрашивая то самое лицо в благодарную улыбку.

–Спасибо, Гарри..– девушка приобняла парня, желая что-бы тот не уходил, и остался с ней ещё ненадолго.

–Всегда пожалуйста. – парень слегка отодвинулся от девушки, заглядывая той в глаза. После этого, он слегка поцеловал девушку, затянув её в совершенно невинный поцелуй. – Думаю мне пора идти. Если будет грустно, я всегда рядом.

_____

🌀ИТАН🌀

–И так, сегодня на ночной патруль выходят Итан и Т/и. – произнёс Лоуренс, с улыбкой на устах.

На эти слова, Итан и Т/и кивнули, надеясь на окончание собрания. Сегодня оно было однообразным и типичным, заставляя многих вгоняться в скуку. Лоурен всё продолжал говорить, не забывая спрашивать и других. По окончанию собрания все разошлись кто-куда.

~time skip~

Вот и время патруля. Сейчас вы с Итаном уже осматриваете местность, на наличие зомби или чего-то подозрительного. Всё шло как обычно. Вы шли в полной тишине, что заставляло чувствоваться тебя неловко.

–Слушай, Итан, ты когда-нибудь целовался?– произнесла Т/и, смотря на Итана с азартом в глазах.

Юноша же на это не обратил внимание, и посмотрел на девушку.

–Почему тебя это так интересует?– задал вопрос парень, с лёгким подозрением смотря на девушку, а после твёрдо ответил.– Нет.

После этих слов, на лице девушки появилась улыбка, показывая то что она явно что-то замышляет. Парень же не обратил на это внимание, проходя по коридору школы. Вдруг его остановили схватив за локоть, а после наклонили на девушку. От таких действий Итан опешил, слегка краснея.

–Тогда я буду первой. – после этих слов, он почувствовал лёгкий поцелуй на губах, который так-же неожиданно прекратился как и начался.

–Ну и зачем ты это сделала?..– слегка нахмурился Итан, покрываясь румянцем.

–М? Просто ты мне нравишься, вот и захотелось отобрать твой первый поцелуй. – гордо заявила девушка, уходя вперёд, оставляя Итана позади.

______

Ух.. Вот и закончила, вот и финалочка данной реакции. В скором времени приступлю к другим заказам, поэтому не теряйте.

 В скором времени приступлю к другим заказам, поэтому не теряйте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
˚* «Опасные парни» реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя