Хочу поблагодарить тех, кто прочитал прошлую главу и написал заказы! Я рада что вы не проигнорировали мои слова, и написали довольно хорошие заказы! Я уже приступаю к ним, поэтому в скором времени всё будет готово.
_____________
Заказ от: happy_man72
«Реакция на то, что Т/и до зомби-апокалипсиса была знакома с И/п»
__________Извините если я не так поняла заказ. Всех с прошедшим/нынешнем 1 сентября. Решила подкинуть новую главу в столь чудный праздник. И ещё хочу сказать спасибо за такое большое колличество звёзд на книге.
_________
🎀Девушки🎀
_______
^ГГ^
Она приходила в больницу по болезни. Там же вы и познакомились. Сдружились вы довольно быстро, и даже не заметили как пролетело время, и болезнь ГГ была уже вылечена. Ей было грустно что она больше не смогла увидеть тебя, даже если и приходила к тебе в больницу. Врачи ей говорили что тебя перевели в другую больницу, если быть точнее в детскую поликлинику, ведь там был твой родственник, работающий глав.врачём
Когда же тебя привели в заброшенную школу во время апокалипсиса, была невероятно рада тебе. Она встретила тебя с распростёртыми объятиями.“–Боже, Т/и, я так долго не могла тебя найти!!“
____
^ДЖУДИ^
Приходила в больницу к своей двоюродной сестре. В один из дней посещения вы столкнулись в коридоре. Точнее наша милая Т/и случайно ударила её дверью по лицу. Вот так и началось ваше знакомство. Не с самой приятной ноты. Но зато после вы довольно сильно сдружились. Когда двоюродную сестру Джуди выписали, она иногда приходила к тебе, но в один из таких дней не нашла тебя в больнице. Спросив на стойке регистрации, ей лишь в ответ пожали плечами. Так как она сразу спросила твой номер телефона, то разузнала ситуацию. Вы продолжили общение, но во время зомби-апокалипсиса она не знала где ты, и жива ли ты.
Была безумно рада, когда тебя привели на их базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˚* «Опасные парни» реакции
МистикаКнига закрыта. Реакции по отомэ-игре "Опасные парни". Хоть я и видела такие реакции,но во время апокалипсиса их было довольно мало...И вот...Почти все действия здесь будут во время апокалипсиса. И да. Вы будете отдельным лицом от главной героини. В...