Заказ от: LemonEnderTea
"Реакция на то,что Т/и любит цветы и каким-то чудом излечила зомби превратив его обратно в человека,просто кинув в него цветок"
Пред-история:
Вы в очередной раз вылезали в город в надежде найти что-либо. Проходя мимо заброшенного дома что когда-то был домом Т/и,она заметила её старую клумбу на которой к удивлению все цветы были целы,кроме тех что завяли от нехватки влаги. Подойдя к клумбе ребята ушли,но с тобой остался Гарри который заметил что ты отстала. Встав на корточки возле шедевральной клумбы с пионами,Т/и взяла давно застоявшуюся в лейке что стояла рядом с клумбой,и полила цветы. Гарри решил помочь и тоже не стоял в стороне,он взял лейку и стал помогать. К вашему сожалению плеск воды услышал один из зомби...Пока ты копошилась с сорняками,ты случайно вырвала цветок. Заметив зомби идущего на вас с Гарри,ты запаниковала и кинула в зомби цветок. И вот перед вами стоит уже не зомби,а человек что не понимает в чём дело. Дальше вы отвели "зомби" на базу. Зомби оказалась девушка с потрёпаными волосами чёрного цвета,и глаза цвета метала. Имя ей как оказалось Сара.
👩🏻Девочки👩🏻
🍷ГГ🍷
Была удивлена историей Гарри и тебя. Сначала не поверила,но Сара ей рассказала всё. ГГ была удивлена,но и рада одновременно. Если можно вылечить людей это даже очень хорошо.
🍷Джуди🍷
Сначала подумала что вас ударило по голове,но так же что и с ГГ,Сара им объяснила.
🍷 Скарлетт 🍷
Она всё время гнала на Сару,тебя и Гарри,якобы вас укусили и вы несёте полный бред. Ей вообще не понравилась эта идея.
🍷Сью🍷
Она не могла в это поверить. Никаким боком. Она всё время придумывала логичные объясния. В итоге она не поверила.
🍷Хэйли🍷
Была удивлена и немного подрагивала отворачиваясь от вас в страхе. Она всё же верила Скарлетт.
👨🏼Мальчики👨🏼
🍷Гарри🍷
Он сам был в шоке,он лишь спросил есть ли у тебя семена цветов. Когда услышал положительный ответ,послал тебя в тот самый дом а сам принялся не срывая а выкапывая цветы собирал их. Был рад что людей ещё можно спасти.
🍷Юджин🍷
Он вообще не поверил,хотя не был на стороне историй Скарлетт. Его ещё долго уговаривали в том что это правда.
🍷Лоуренс🍷
Он как лидер был рад услышать такую информацию,хотя сначала подумал что это была шутка. Вы его всё равно убедили.
🍷Сион🍷
На отрез отказывался в это верить,хотя попытка не пытка.
🍷Итан🍷
Пока слушал историю на собрании,лишь молчал. Он верил тебе,Саре и Гарри. Он не думает что вы бы лгали.
________________Простите что именно пионы,просто я обажаю эти цветы :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˚* «Опасные парни» реакции
МистикаКнига закрыта. Реакции по отомэ-игре "Опасные парни". Хоть я и видела такие реакции,но во время апокалипсиса их было довольно мало...И вот...Почти все действия здесь будут во время апокалипсиса. И да. Вы будете отдельным лицом от главной героини. В...