🍷Part 9🍷

2.7K 79 20
                                    

Реакция на то,что у Т/и слабое сердце.
___________
Здесь было не важная информация,автор удалил её.
__________

Пред-история:

Он просто узнал это.

_________

🎀Девушки🎀

^ГГ^
Так как ты не очень бегаешь(потому что сердце не позволяет),она иногда помогает тебе. По крайней мере когда парней нет,что-бы помочь тебе. Она печётся о тебе.

^ДЖУДИ^

Она как твоя "Героиня" печётся о тебе. Ты ей как младшая(или старшая) сестра. Когда у тебя начинаются приступы,она первая кто спешит тебе на помощь.

^СТКАРЛЕТТ^

Беспокоится о тебе как о себе. Ты ведь ей лучшая подруга.Она хоть и не показывает,но заботится о тебе. То таблеточку во время приступов достанет,то дойти(добежать) до места назначения поможет.

^ХЕЙЛИ^

Не знаю что писать. Ну...она беспокоилась за тебя.

🚘Парни🚘

^ЛОУРЕНС^

Беспокоился о тебе,хотя любого из них могли съесть зомби. Также ты для них открытая мишень во время миссий. Именно поэтому тебя оставляют на базе,ведь если будут сердечные приступы,ты вряд-ли переживёшь.

^ЮДЖИН^

Беспокоился. Хоть и скрывает своё беспокойство. Согласен с идеей Лоуренса не пускать тебя на миссии.

^СИОН^

Впринципе одно и тоже,что и у Юджина.
Беспокоился. Хоть и скрывает своё беспокойство. Согласен с идеей Лоуренса не пускать тебя на миссии.

^ГАРРИ^

Беспокоился о тебе и всегда старался быть поблизости(пока он не на выходе в город). Цени его заботу.

^ИТАН^

Он лишь покивал головой когда Лоуренс предложил свою идею. Он как и все волнуются о тебе,ведь вы довольно продолжительное время вместе.

__________
У всех основная реакция [Волнение]
__________

Кхм ...простите за задержку,причина вот:

Кхм....до скорых встреч.

˚* «Опасные парни» реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя