🍷Part 13🍷

2.2K 51 20
                                    

«Ваша свадьба»
______________________
Version: Гарри
_______________________

Автор хочет сказать: Я решила подразбавить контент перед тем как продолжать писать заказы. Если вам понравится эта часть, я буду готова написать такое с другими персонажами^^
Здесь не будет картинок "платья" и "костюма". Автор лично будет это описывать, а так же это будет совмещено с мини-историей.

________________

💒💒💒

________________

И так. Начнём же с одежды мужа и жены.

Жена будет одета в довольно пышное платье, розоватого оттенка. Оно будет украшено разными красивыми и сногсшибательными узорами, которые покрывают платье полностью. На голове же будет вуаль нежного цвета. Каблуки будут не высокие, ибо так будет удобнее. На руках невесты будут надеты такого-же цвета перчатки как и платье. Само же платье двухслойное.

Муж же будет одет в бардового цвета костюм. На его шее будет красоваться галстук-бабочка. Свадебные туфли будут чёрными. На руках мужа тоже будут перчатки белого цвета. Белая блузка, бардовый пиджак, бардовые брюки. Чудесный набор, не правда-ли?

Одежда обоих выглядит довольно элегантно и индентично между собой.

_________
💒💒💒
_________

Теперь давайте обратим внимание на локацию свадьбы.

Это будет сад белой сакуры, там же будут расставлены стулья для гостей, алтарь для принесения клятвы и место для священника. Свадьба происходит весной, а в это время начинается самый прекрасный период. Цветение сакуры. Под продающие листья, вы будете стоять возле алтаря. Гостей же будет много. Так же проведена ковровая дорожка.

_________
💒💒💒
_________

Хм..Теперь перейдём к закускам.

Закуски на свадебном столе будут самые разные, но больше всего будет выделяться торт в 5 слоёв. Он будет белоснежного цвета, с разными цветами как украшения. Торт был сделан на заказ у мастера, поэтому на вкус он довольно приятного ванильного вкуса.

_________
💒💒💒
_________

Вот и настало самое главное. История того, как Гарри сделал тебе предложение.( P.s- AU без зомби апокалипсиса)

________
💒💒💒
________

Солнечное утро озаряло комнату двух возлюбленных. Они уже давно живут в этой маленькой квартирке. Вместе они уже 2 года, но так и не заходили далеко ибо им было страшно. Гарри долго ломал голову, как же сделать тебе интересный и интригующий сюрприз...В связи с этим он позвал своего хорошего друга Итана. Хоть тот ничего и не смыслил в этом, но мог спокойно выслушать.

На данный момент наша Т/и лежит и нежится в кровати, ибо сегодня выходной. Работать не надо и то хорошо. Можно поспать подольше..На кухне сидели Итан и Гарри и о чём-то говорили..

-Я понял, тогда скоро увидимся! Удачи, Итан. - сказал Гарри провожая гостя.- Надеюсь всё получится..

Послышался голос со стороны комнаты.

-Гарри, ты здесь?- это был сонный и усталый голос Т/и Т/ф.

Гарри же не ответил и зашёл в команду.

-Т/и, давай сегодня сходим в парк?- резкий вопрос Гарри, заставил девушку проснуться окончательно и в её глазах появились искры.

Быстро закивав, Гарри отправил девушку на кухню что-бы та смогла поесть, а также что-бы Итан смог всё организовать.

...

Закончив трапезу, Гарри завязал тебе глаза и посадил тебя в машину( Амане: Выглядит как похищение..). Пока вы ехали вы непринужденно разговаривали на разные темы. Тёмная ткань не мешала Т/и ибо та доверяла Гарри, именно поэтому она спокойно сидела до самого конца пока её съедало любопытство.

Вот приехав на место, Гарри вывел тебя из машины и взяв за плечи аккуратно повёл в даль. Ничего не видя, ты лишь шла рядом с ним беспокоясь о приградах. Гарри же их либо убирал, либо помогал тебе их обойти.

И вот. Долгожданный момент. Т/и снимает повязку и перед ней стоит Гарри на коленях с кольцом в руке.

-Т/и, ты выйдешь за меня?

Да или нет, решать тебе.

_______________
Уххх, настало время второго вопросика^^
Кто ваш нелюбимый персонаж и почему??

:)

:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
˚* «Опасные парни» реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя