🍷Part 6🍷

3.4K 110 69
                                    

Реакция на признание в любви от Т/и.
Заказ от: Mixalest

___________

И так,начнём с пред-истории. Как-же без неё?Ладно,не буду тянуть начнём.
Вы–девушка,что смогла своими силами выживать среди зомби довольно продолжительное время.
В один из дней на тебя напало уж слишком много зомби. Тогда и появился он...И/п. Он спас тебя и вы вместе продолжили путь. Раньше вы были просто друзьями,но... Девичье сердце не давало покоя,и поэтому ты решила признаться в своей любви к нему....

👩 Девушки👩

^ГГ^

Она была в шоке. Ей было приятно,но она сказала что не из этих.... Так что можно сказать,что это был отказ.

^Джуди^

Она засверкала и налетела на тебя с обнимашками. Считай это за да. Она всегда рада тебе.

^Скарлетт^

Сначала покраснела,но отвернувшись сказала что подумает. Всё же она тебя спасла,а значит и доверяет.

^Хэйли^

Удивилась до такой степени,что ненадолго покинула этот мирок и затерялась у се.ч в мыслях. После сказала что она не по девочкам.

^Сью^

В такой ситуации ей не интересны отношения. Всё же зомби-апокалипсис. Но не волнуйся. Она передумает....возможно....

👨Парни👨

^Лоуренс^

Ты была ему не так интересна как ГГ. Его сердце уже занято,поэтому он вежливо отказал. Ну.....Да.

^Юджин^

Эта булка раскраснелась до такой степени,что он был похож на мякоть арбуза(чёт арбузов захотелось....). Он ещё какое-то время повозмущался,всё так же "цундерка". Он принял твоё предложение.

^Гарри^

Он сначала удивился,но потом лишь улыбнулся и обнял тебя. Дальше вы постоянно ходите за ручки,любовь-марковь и всё такое. Короче говоря два голубка.

^Сион^

Он сначала опешил,развернулся и ушёл. Не волнуйся,он за цветочками. Скоро вернётся.

^Итан^

Молча сжал в своих объятиях после того как ты закончила. Ну....Тут и так понятно.

_______________

Оаоаоаоа,простите!

Оаоаоаоа,простите!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
˚* «Опасные парни» реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя