Блин...

69 6 2
                                    

Pov:Джо
В чём состоит мой план? Ах  да... Я решила, что он слишком много на себя берёт. Его очень много в моей жизни. Так вот. Опустим его? Дааа.
Поэтому сейчас мне будет немножечко больно, но зато результат того стоит. До обеда ещё час есть. Мне хватит.

Pov: Хиро.
До обеда ещё час. Я заметил, что её бесят девушки лёгкого поведения. Мой план состоит в том, чтобы выставить её моей шлюшкой на глазах у всей столовой. Не все же шлюхи одеваются как Крис.

Pov: Автор.

*через час*

Хиро сидел в ожидании Джозефины, предвкушая её реакцию на эту небольшую шалость.

Вот только он не знал, что она приготовила ему кое-что посерьёзней.

Сидит общается с Алексом. Под бок лезет Кристина и хуяк.... Двери распахиваются и влетает заплаканная Джозефина. Ахуели все. Особенно её знакомые.
За ней влетает заместитель директора лагеря и все направляются к столу Хиро.

Зам.директора завывает:
-Я конечно понимала, что может произойти что-то нехорошее, особенно если учитывать вашу репутацию, мистер Тиффин. Но это вообще за все грани. Избить девушку, да ещё до таких кровоподтёков.
-Чего?-Вот тут он вообще выпал в осадок.-Я никого не бил. Особенно девушку. Тем более Джозефину.
-Конечно, пол лагеря видело как вы выносите её из здания на плече. Через пол часа после этого, она приходит к нам вся заплаканная, растрёпанная и избитая. После этого вы хотите сказать, что ничего не делали?

Он посмотрел на Джо, а та тихонько лишь губами произнесла, 1:0 в мою пользу, красавчик. Произнесла так, что лишь он понял её слова. С других ракурсов могло показаться, что её просто трясёт.
"Продумала всё, стервочка"-подумал он.
И совершенно спокойным голосом спросил
-Вы уверены, что это не грим?
-Конечно, это абсолютно настоящие раны. Так вы ещё и своей вины не признаете.
-Да, это я.- он уже кое-что придумал.

Вот тут выпала в осадок Джозефина, но виду не подала.

-Зайдите в кабинет директора, и там договорим.-закончила разговор Крыса, обвела всех взглядом и ушла.

За ней пошли Хиро и Джо. Друзья их побежали следом чуть позже.

Pov:Хиро.
Это было хитро. И очень даже умно. Но я одного не понимаю. Откуда раны?
Впрочем я решил задать ей этот вопрос. На что она ответила:
-Просто захотелось сделать мстя. А от этих ран мне особо больно не было. Я знала, что она раздует из мухи слона.-Вот же хитрожопая. Откуда она только такая взялась?

-Ты же понимаешь, что тебя в будущем будет ждать нечто страшнее этого?
-Понимаю. Но только ради твоего ошарашеного лица, я была обязана это сделать.

Пиздос. Она же на голову отбитая просто.

*После беседы с директором*

Дело в том, что Джозефина была до этого наказана и должна была делать спектакль. И теперь наказали меня, и я тоже должен делать спектакль. Плюс убираться по всему кампусу. Конечно я не буду этого делать, но дело в том, что спектакль романтический- это отстойно.
Спросите почему не исключили? Так это ж специальный лагерь для проблемных детей. Хотя университет... какие дети? Но да ладно.

______________________________
Вот и новая глава. Что вы думает насчёт мата в моей книге? Оставлять или нет?

Слишком Много ЧестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя