Я думала меня уже ничего не сломает.

79 2 10
                                    

-К-как? Как такое возможно? Я... я просто не понимаю.

Внутри меня заскрипели шестерёнки отвечающие за отчаяние, похоже врач это заметил.

-Не хочу вас обнадёживать, но мы вовремя заметили это. И у вас есть шансы вылечиться. Сейчас мы проведём все необходимые процедуры, но перед началом нужно сообщить вашим родным.
-Родным? У меня их нет.- я сижу и смотрю в одну точку. Даже если и есть шансы. На то они и шансы, что не дают сто процентной гарантии. Просто... Столько всего в жизни не решено. Я не нашла убийц родителей. Не спасла свою сестрёнку. Не обеспечила ей хорошую жизнь. А ребята? Они же... . Это же... .

《Пиздец.》

Опаа. Проснулась? Иди ещё поспи. Не до тебя сейчас.

-Как это нет?
-Они мертвы.
Вы вообще заглядывали в мою мед карту? Там, например, документы смотрели?
-Извините, что затронул такую тему. Ну хоть близкие люди у вас есть?
-Друзья мои. Те кто меня ждал. Но они не отвечают на телефон.
-Давайте только не волноваться? Уже поздно. Может спят уже. Позвоните завтра.
-Х-хорошо.

Что происходило в лагере до и во время разговора с доктором...

Pov:Стефф

-Господи, ну сколько можно? Она уже несколько дней в себя не приходит. И врачи ничего не говорят.

Я готова плакать снова и снова. Я всё это время как белка в колесе. Я не знаю чем себя отвлечь, чтобы просто не сойти с ума.
Алекс пытается меня успокаивать, но у самого нервы на пределе. А Хиро так и вовсе всё это время места себе не находит. Так и знала, что у него есть к ней чувства. Он даже грозился увольнением для тех, кто там работает. Угрожал врачам. А Викки... . Мы уже не знаем как ей в глаза смотреть. Она очень сильно волнуется. Мы ей сказали как есть, но с каждым днём она выглядит всё более опустошённой. А её эти слова.
-Я только её нашла, я не могу её снова потерять. Не могу. Не хочу.

Сердце разрывается.

Многие учителя также как и мы волнуются за Джо.

Кажется одна Кристина в полном порядке. Ходит, лыбится. Господи, ещё хоть раз увижу её эту усмешку морду ей набью. Даже её преспешницы ходят и подбадривают нас в ущерб своим отношениям с этой крысой. Хоть и тупые, но люди.

-Привет, Стефф.-Алекс пришёл.
-Привет.
-До сих пор не звонила?
-Нет. Я телефон из рук не выпускаю. И проверяю. Ааааа. Я сейчас опять расплачусь.
-Стефф. Если бы её показатели ухудшились, нам бы позвонили. Хватит трепать себе нервы. Пошли в столовую и покушаем, а то от тебя скоро кожа, да кости останутся.
-Оххх... . Ладно. Пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком Много ЧестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя