Ах, ты ж , ублюдок

80 5 3
                                    

Роv:Джозефина
Тааакс. Сегодня надо в универ. Если Тиффин меня увидит он конечно же начнёт меня или сдавать или сам под меня подкапывать. Ну вот как так? А? Почему я встретила там именно этого письку? Ладно, что мне одеть?
Наверное это...

 Ну вот как так? А? Почему я встретила там именно этого письку? Ладно, что мне одеть?Наверное это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю нормально. Что-то не нравится, иди в письку.

В УНИВЕРЕ..
Прошло 2 пары и мы со Стефф направились в столовую. Заходим мы значит и сразу я замечаю прожигающий взгляд Тиффина. Я у него спросила" Что? " только губами. А он ухмыльнулся и заорал на всю столовую...
-Джозефина Лэнгфорд. Как тебе наша вчерашняя ночь? Мне не очень. Ты в постели-бревно полное. Все в помещении мигом засмеялись.

Я подхватила одну мыслишку у себя в голове и заорала в ответ...

-А, что мне делать если мне хотелось, чтобы это поскорее закончилось. Ты меня даже не возбудил. Зато сам перевозбудился. Вон! Посмотри! я только одну реплику высказала, а у тебя уже стояк. -Решила тоже над ним поиздеваться.

《Дааа. Умом ты мир не спасёшь》

О! Гоблин! Ты вернулась. Я знала, что ты меня не бросишь.

《Ага. Да. Конечно.》

Не успела я провести междусобойчик сама с собой, как тут влетает бывший Стефф. Поцан жёсткий, очень жёсткий. Поэтому он бывший. Видимо его новая кликуха его не устроила. Он подзывает Стефф и я начинаю вставать с ней из-за стола.
-Нет, Джо. Я сама. Одна. С ним поговорю.-начала препираться Стефф
-Нет, я с тобой. Я таких как он как облупленных знаю. Нельзя одной. Одной нельзя. Как ещё сказать?-дааа. Препираюсь я знатно, и она это знает и всегда уступает. Но видимо не в этот раз.
-Я. Од. На- по слогам прошипела подруга.
-Ну лаааадно-надула губки я.
Услышав положительный ответ она спокойно пошла в сторону.. ммм.. как его? Эда? Вроде Эда.
*Через десять минут*
Через десять минут она возвращается с опущенной головой. Это ещё что? Она растроена. А ну ка.
-Ээй, белка. Что случилось?
Она молчала
-Стееефф. Что случилось? Я начинаю закипать. Да посмотри ты уже на меня. -я ударила кулаком по столу и начала кричать. Все смотрели на нас, но мне сейчас было важно лишь одно. Она сильно испугалась и подняв голову посмотрела на меня краснющими глазищами. У неё все лицо было опухшим и начал проглядываться синяк. Все ужаснулись И тут я дошла до точки кипения.
-Ах он сукин сын!-Прорычала я и побежала за этим ублюдком. Хиро и его компашка сорвались в ту же секунду и побежали за мной пока остальные ничего не понимали. Я выловила этого мразотного на выходе за территорию универа и за шкирку не забывая переодически пинать его потащила за гаражи. Ребята наблюдали за этим, и просто шли за нами. Как говорят- бдили. На точке назначения я его приложила о стену головой и прижала к гаражам спиной.
-Ах ты, ублюдошный. Тебя кто научил на девушек руку поднимать. Кто я спрашиваю? Ты знаешь, что я делаю с такими как ты. Убиваю. Потому, что как только ты поднял свою культяпку на мою подругу ты сам приписал себе смертный приговор. Ты понимаешь, что если те люди меня не остановят, а они физически не смогут то на тебе живого места не останется? Можешь делать себе новую прописку... под землёй.-После этих слов, я ещё раз ударила его головой об стену, потом коленом в живот и в пах. Потом вывернула ему руку до хруста. Увидела на земле парочку зубов. А я молодец. Конечно, он тоже пытался драться, но... ключевое слово ПЫТАЛСЯ. Потом изогнулась так, что умудрилась вывернуть ему ногу, а когда он упал я дала ему ногой по лицу. Парни стояли охуевшие в край. Один из них... Ден кажется... вообще рот открыл. Я пошла в их сторону, не заботясь о Эде и его переломах. Мои люди мне помогут. А вот ему уже самые лучшие доктора Америки не смогут помочь. Я подошла к ним бок в бок и сказала..
-Базовые уроки самообороны, фантазия и агрессия делают своё дело. Не волнуйтесь, мальчишки мне ничего не будет, а вот ему...-задумчиво произнесла я.-Ладно. Пока мальчишки. Пошла Белку успокаивать.
-Кого?-переспросил Риччи.
-Стефанию, кого же ещё?
-Ага-произнесли они хором, всё ещё смотря на это мессиво которое когда-то было человеком.
Дааа. Захотела нормально провести денёчек...
__________________________________
Эта глава меньше остальных, но просто захотелось описать то, что она за своих родных и близких может порвать глотку. Всем спокойной ночи и приятных снов
Пока!!!

Слишком Много ЧестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя