пАнЯтнА🚬🗿

62 4 2
                                    

Все ошибки были сделаны СПЕЦИАЛЬНО.
-Вы Джозефина Лэнгфорд?
-Естессна🙄-ля. Ору. Мой муд на сегодня "Тупая Кристинка".
-Это, что за тон?-Аррр... Злой тигр.
-Да нИ чО. ПростА зОхАтелось.- будем бесить его до края.
-Да как вы разговариваете с директором лагеря?-Он злиться.
-Да никак...-я это произнесла настолько медленно, как... как.. как Кристина.

Директору не дали договорить. В кабинет врывается эта Крыса. Кстати даже имени её не услышала.
-Я требую чтобы вы приняли меры. Она украла моего ребёнка, и теперь Викки плачет.
-Джозефина что-то с ней слелала?
-Да, она ей внушила какую-то чепуху о том, что я злая и не её мама.
-Да всмысле? Во-первых, это моя сестра, во-вторых, она плачет потому, что эта шалава на неё орёт вечно. В-третьих, ТЫ НЕ ЕЁ МАМА!В-четвёртых, я её не крала, она меня взглядом буквально умоляла забрать её у этой Дев...-ой блин, чуть девушкой её не назвала.-Шлюхи. А ты закрой свою пасть и не дыши на меня. Я жить хочу. 
-Да это.. Да это... Наглость какая!
-Слушай, а для чего ты одеваешь юбки с вырезом? Она у тебя и так не длинная. Такие мои однокурсницы носят. Если хотела выглядеть помладше, побольше нервничай, может прыщи появятся. Как в СТАРЫЕ добрые времена... Эххх.
-Нет, ну вы видели? Она вообще краёв не видит.
-ДЖОЗЕФИНА! А ну замолчите. В качестве наказания вы будете ставить спектакль. В жанре романтики.
Чего, блять? Какой нафиг спектакль? Я скандал такой учиню. Роман... Что? Это вот вот это да? Там Роза.. Да, Джек? Ты не утонешь... Я люблю тебя... Бла, бла, блаа.
-Фууу. Нет! И с кем? Можно хотя бы ужасы? Я б кому-нибудь бошку бы проломила... Можно Крыска будет главным злодеем. Главное учти, что кулак-то у меня тяжёлый.
-Ааааааа. Я так больше не могу. Она тут первый день и уже такое устроила. Просто кошмар. Кошмар!
-Слушайте, Джозефина. Это последнее предупреждение. Если вы будете так себя вести, вы поедете в колнию, для таких как вы. Я ясно объясняю?
Не вижу смысла с ним спорить и продолжать этот разговор. Лучше соглашусь и уйду. И спектакля никакого не будет.
-Ладно. Хорошо. Пока.
______________________________
И так, я уже несколько месяцев не выпускала глав. Но у меня не было возможности. Я еле дописала эту. Очень прошу, дождитесь меня. Мне очень дороги ВСЕ мои читатели. Люблю❤

Слишком Много ЧестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя