Я медленно открываю глаза. И сразу же закрываю. Какого хрена так светло? Лежу с закрытыми глазами. Думаю. Вспоминаю что было вчера. Додумала. Может я в Раю? Ахахпхп. Да неее. Я стольких людей убила. Рай мне не видать как своего затылка. Если не в Раю, значит в Аду. Но нет. Ад я себе по-другому представляла. И светло ещё так. Свет явно не от адского пламени. Значит жива. Попробовала открыть глаза ещё раз. Да что за хрень? Мне больно смотреть на свет. Может я всё-таки мертва, но в мире живых? Ну типо вампирюга. Да нет. В Дневниках Вампира по-другому было. Значит человек. Сейчас открываю глаза и пытаюсь посмотреть что вокруг меня. И сразу закрываю. Раз. Два. Три. ХУЯК! Опа. Разглядела. Я в больнице. Оп оп оп. Темнеет. Может солнце за облаками скрылось? Ага. Точно. Мне нужно закрыть шторы. Посмотрела, что вокруг меня. Ага, капельница. На колесиках. Значит можно идти. Облакачиваемся. Хобана! Таак. Идём. Идём к окошку. Хлабысь! Вот и нет больше этого солнца. Рил себя вампиром почувствовала. Решила осмотреть получше кабинет. На столе записка. От ребят наверное. Ну ка...
Джозефина. Ты нас очень напугала. Стефания себе место не находила. И скажу по секрету , что Хиро чуть больницу не разнёс, когда врачи ничего сказать не смогли. Мы просидели в больнице остаток пятницы и все выходные. Тут уж я уговорил их поехать домой. Иначе они бы и себя до больничной койки довели. Мы тебе гостинцев оставили и твой телефон. Он лежит в тумбочке в первом ящике снизу. Позвони как очнёшься Стефании. Мы любим тебя. Хиро тоже.
Алекс.Всмысле всю пятницу и выходные? А сейчас какой день недели? Тааак. Нужно взять телефон. И как быть. Если кто-то в палату зайдёт. А у меня тут костюмчик по моде, что даже зад не застёгивается. Ладно. Надо быстро. Без счёта. Открыла. Взяла. Закрыла. Хоба! Встаём. Смотрим дату. Чего? Какая нахрен среда? Это я сколько пролежала? Время? Уже через три часа четверг будет. Суперрр. Ахуеть просто. Я решила сначала позвать кого-нибудь. Врача или медсестру. Ссать охото. А потом звонить ребятам. И Хиро тоже. Раз волнуется. Шаг за шагом и я вышла из этой грёбанной палаты. Палата номер 16. Иду... Иду... БЛЯЗДЕЦ! Уфффф. Чуть не упала. Я же могла на кнопку в палате нажать.... А ну блин я ж в туалет хотела. Я только проснулась мне уже надоело здесь сидеть. Хочу домой. И не в этот лагерь. А домой. И ещё сколько работы накопилось. Надо сестрёнку забирать от этой грымзы.
Дошла до стойки регистрации. А костюмчик то не поменялся. Поняла, что иду почти голая. Пофиг. Ладно. Сидит миловидная девушка, симпатичная. Лет 25.
Увидела меня. Аж вскочила.-Девушка, как к вам можно обращаться?
-Джозефина.
-Джозефина, вы из 16 палаты?
-Да.
-Зачем же вы вышли из палаты? Вам нужно лежать.
-А еще что мне надо?-я понимаю это моё здоровье и тд. Но я чувствую себя намного лучше, чем ранее и в состоянии ходить.
-Надо было нажать на кнопку. Сейчас подождите секунду. Может ваш лечащий врач ещё не ушёл.Она что-то полистала в журнале.
-Да. Вам повезло. Он ещё не ушёл. Сейчас я его позову.
Она взяла телефон, поискала его номер и позвонила. Уверена это не так делается. В скольких я больницах побывала и это ,ну, не привычно.
***
-Здравствуйте, Джозефина?
-Угу.-не ну а что? Я устала сидеть. Он таак долго шёл.《Ты уже достала.》
Всмысли?
《Ты когда болеешь много ноешь》
Нормально я ною. Что прикопалась?
《А ещё очень раздражительная》
Как и ты.
《Бе бе бе》
Бе бе бе бе.
(ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА: я крч тупая. Во всей этой теме медицинской не разбираюсь. Пыталась, но... . Поэтому сейчас будут максимально тупые диалоги)
-Джозефина. Джозефина!
-А? Что?
-Я говорю: вам нужно сдать кровь на анализ.
-Хорошо.
-Идёмте, я вас в палату провожу.
-Пошли.Через 43 минуты:
Я уже пыталась позвонить ребятам. Но никто не отвечает. Отбой только через час. Где они? Что с ними? Аааааа.
*Несколько профессиональных ТУК по двери*
-Итак, Джозефина. Ваши результаты крови дали неожиданный результат. Прежде чем огласить вам результаты, мне нужно задать вам несколько вопросов.
-Да, конечно. Давайте только побыстрее.
-Боюсь побыстрее тут не получиться. Начнём. Можете ли вы жаловаться на боли в костях? Слабость или/и похудание? Может лихорадки были? Либо частые инфекции.
-Ну схуднула легонца. Это из-за того, что физическая активность большая. Болею я редко, но в последнее время почаще. Лихорадки? После 18 лет точно не было. А вот до вроде были. Боли в костях- конечно же. Все мы люди. Ударяемся или ломаем кости. Как им тут не болеть? Что за вопросы вообще?
-Дело в том, Джозефина, что у вас нарушение созревания и дифференцировки кроветворных клеток. Эти симптомы очень похожи на Лейкоз. Сейчас мы отправим вас на стернальную пункцию с исследованием костного мозга.
-Чт... Лейкоз? Рак крови?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Много Чести
Dla nastolatkówКак бы этого не хотелось признавать, но в жизни не всё так просто. Всё начиналось так банально, но романтично. От ненависти до любви... Об этом тайно мечтают многие девочки. Только вот... была ли любовь?