И нежно меня обнял. Такое было не редкостью. Мы же как брат и сестра. После ко мне побежала Стеф и чмокнула меня в щеку. Люблю их.
***
-Итак, класс. Сегодня поговорим про фобии. Какие фобии вы знаете или у вас есть?
-Гидрофобия.
-Арахнофобия.
-Клаустрофобия.- хааа... прикольно. Про это фильм есть. Вроде "Клаустрофобы" называется ,наша американская версия. А то ещё есть русская версия. Надо посмотреть кстати.
-Боязнь высоты...
И полетели ответы как дети после школы. И тут она обратила внимание на меня.
-А ты, Джозефина? Назови хотя бы 2 фобии.-вот докопалась...
-Аок. Ну давайте гомофобия и...Анатидаефобия.
-Ладно... раскажи про эти фобии.Сука. Сама поди их не знает вот и спрашивает. Но я отвечу.
-Гомофобия— ряд негативных установок и чувств по отношению к гомосексуальности или людям, которые идентифицируются или воспринимаются как ЛГБТ. -я хотела продолжить, но меня кто-то перебил.
-А ты лизбуха?-я посмотрела на него как на говно невоспитанное.
-Я продолжу. А Анатидаефобия-это боязнь того, что за тобой следит...-и тут меня перебили.
-Утка? Ахаах- тот же чел спросил.
-Да. Шаришь?-смотря прямо ему в глаза спросила я.
-Да нет угадываю.-чёт как-то не круто было.*звонок*
-Всё, дети, вы свободны, можете идти.
Ко мне подбежали Крис и её крыски.
-Говорят идеальных переходов не существует, но как ты перешла от стервы до тупой аната... фобки.-тупая, даже слово не выговорила. Вокруг нас уже скопились люди. Окей, лови ответочку.
-Говорят идеальных переходов не существует. Тогда как же ты так идеально перешла с Чупа-чупсов на хуи?-
Вокруг много кто смеялся. Кроме тех над кем она имела влияние. Ужас какой-то.***
-Ну пошлииии... Ну Стееееффф... Ну пожаааалуууйста. Я Алекса позовууу...- ну хоть это должно сработать.
-И что мне твой Алекс?-а ну да. Давай теперь делать вид, что он тебе не нравится.
-Сама знаешь. Испугаешься, прижмёжся к нему и дело в шляпе. Хороший вечер тебе обеспечен.
-Ладно. Но это только ради тебя.
-Ага, да. Сделаю вид, что верю.Ураааа. Мы идём в кино на ужастик под названием "Игра Джеральда".
(Прим. От автора: обязательно к просмотру для тех кто любит ужасы. Описание к фильму даёт не так много информации. Всё намного интересней)
Сегодня мы сможем выйти за ворота этого лагеря и пойти погулять. Ураааа.
***
-А они что тут делают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Много Чести
Ficção AdolescenteКак бы этого не хотелось признавать, но в жизни не всё так просто. Всё начиналось так банально, но романтично. От ненависти до любви... Об этом тайно мечтают многие девочки. Только вот... была ли любовь?