*Pov:Хиро*
Мы едем на моей малышке в универ и Алекс звонит своей шлюююю.. подружке. Слышу его разговор и спрашиваю...
-Всё с потрахами сдал? На допросах с дулом у виска был чуть менее разговорчив.
-Не пизди, я рассказал самое важное..-с неким раздражением сказал он.
-Ага, пока ты рассказывал мы уже доехали.
-Не ну а что?-спросил меня Алекс-И вообще пошли уже-, на что я лишь усмехнулся, но вышел из машины. И уже слышу пищание этих шлюх. Бесит!
Мы заходим в универ, и я не успеваю опомнится как Алекс на полу ржёт с какой-то девкой. Они встали, и она начала оглядывать нас, её взгляд пал на меня. А она ни чё так, но всё равно не оч. Косметики минимум, одежда хорошая, даже тело прикрывает. Волосы натуральные, фигура-зачёт. Я кидаю на неё свой фирменный взгляд, но добавил презрения и безразличия. Вокруг нас собралась толпа поклонниц, и начали пищать. Она как крикнула:
-А ну , пикси недоделанные заткнулись пока я вам не повырывала языки, и не засунула в и без того потрепанные жизнью или похотливыми имбицилами дырки...Ого да у неё острый язычек, все наши начали дико орать. Но она вмиг взлетела за наши спины, и мы начали искать глазами источник, вызывающий эти действия.
Там шёл биолог. Фу, блять! Как можно быть настолько страшным?
Через пол часаАхуеть она его нагнула. Может с ней будет не скучно, интересно какова она в постели? Мне всё интересней и интересней. А её родители когда узнают, что скажут?
Лааадно... Из моих размышлений меня вывел звонок на мой телефон. Как там говорится? Кого там нелёгкая принесла? Блять. Это Ден.
Ден - это один человечек из нашей банды, он редко звонит по пустякам, по этому я сразу понял, что что-то не так. Я махнул парням, что нам пора на выход и мы дружным строем выходим из аудитории под восхищённые и завистливые взгляды учеников, и только один взгляд напоминал мне безразличие и малейшую заинтересованность. Надо будет её как-нибудь проучить.
-------------------------------------------------
Да, я знаю глава маленькая, просто одна ленивая жопа никак не протянет свои ручки для написания этой книги.Ну ладно, пойду пожр.... покушаю. Всем печенек🍪 ну или бекона🥓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Много Чести
Novela JuvenilКак бы этого не хотелось признавать, но в жизни не всё так просто. Всё начиналось так банально, но романтично. От ненависти до любви... Об этом тайно мечтают многие девочки. Только вот... была ли любовь?