Эй, ребят. Немного планы на книгу поменяла, поэтому описание другое. Если ещё не видели, то посмотрите. Может вы меня тапками забьёте за намёк на плохой конец, но....
______________________________Роv: Хиро
-Эй, Стефф.
-Чего?
-А Джозефина крепко спит?
-Неа. Она от малейшего шороха просыпается.Я приподнял одну бровь
-Ну она просто несколько суток не спала. Поэтому сейчас даже фильм не замечааааааааааааа бляяя!
Пиздец она орёт. Ну пришёл какой-то пидор-мутант и что?
-Ок.
Я встал. Поднял Джозефину и кое-куда её понёс. Они кстати даже не заметили, потому что она решила сесть в середину зала, а мы почти в начале.
Итак, поехали.***
Pov: Джозефина.
Хуясе я поспала. Эй, а что так темно? Меня что, одну в кинозале оставили? Да неее. Хотя... Да нееее.-Бу *рёв бензопилы*
-Ааай блять. Отпусти меня.*Из микрофона*
-Девушка, хватит бить нашего актёра.
-Чего? Какого ещё актёра?
-Я актёр. Отпусти МЕНЯ, МНЕ больно.
-Ой, извини. Я ж не знала.
-А какого хера ты на квест тогда пришла?
-Какой квест? Всмысле пришла? Я вообще спала в кинотеатре.
-Квест жанра ужасы. Не знаю где ты там спала, но ты сейчас здесь и ахринеть как больно заламываешь.
-Это называется удушающий.
-Мне не интересно как это называется. Продолжишь играть или уходишь?
-Да не. Пойду я отсюда. А то чую вы тут все с синяками останетесь.
-Хорошо. Но денег не возвращаем.
-Окей. Всё-равно не я платила, пх.***
-Ало, Стефф? Вы где?
-Мы где? Это ты где?
-Здесь.
-И мы здесь.
-Ну я вас не вижу.
-И мы тебя тоже не видим.
-Заебца поболтали. Ладно, давай. Пока.
-Давай, по.... Что? Стой! Джозефина, блин. Где ты конкретно находишься?
-У квест комнаты.
-Ты где?
-У квест комнаты и это..... мне кажется у меня нога сломана.
-Ты мне так спокойно об этом говоришь?
-Тут людей полно, ну ладно. ААААААААЙЙЙ, БЛЯТЬ. БОЛЬНО В НОГЕ. Так сойдёт?
-Ну да. Так лучше. Хорошо, мы идём.***
Так, они придут с минуты на минуту.
-Эй пацан. Дашь на скейте прокатиться?
-Ну на, я не против.
-Спасибо. Знаешь где квест комната находится?-он кивнул головой- так вот я там буду.
-Хорошо.Я хорошенько разгоняюсь ииии.... СТРАЙК. Разлетелись все кегли.
-ДЖОЗЕФИНА БЛИН. А ЕСЛИ БЫ ТЫ И ПРАВДА СБИЛА НАС? ЭТО ТАК У ТЕБЯ НОГА СЛОМАНА?-опааа. Белка злится. Аррр. Злая белка.
Потом у меня закружилась голова и я ничего не слышала. Всё было как в тумане. Вот я отдаю тому парню скейт, а ребята всё ещё на меня орут. И тут БАЦ.... темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Много Чести
Teen FictionКак бы этого не хотелось признавать, но в жизни не всё так просто. Всё начиналось так банально, но романтично. От ненависти до любви... Об этом тайно мечтают многие девочки. Только вот... была ли любовь?