Утром Софи быстро собралась на первый учебный день, договорившись что встретится с Джесси после второй пары.
Первой пары как таковой не будет, потому что они будут проходить тест на определение способностей и София очень боялась опоздать, поэтому вышла из комнаты за минут 20 при том, что до корпуса было идти от силы минут 5, а вот чтобы найти нужный кабинет она потратила около 10 минут. Когда Софи подошла к аудитории где будет проходить тестирование, она немного растерялась от большого количества людей, которые оживленно о чем-то беседовали.
Через минут 5 появился статный мужчина в годах в черном классическом костюме, от него так и веяло богатством и роскошью. Он открыл аудиторию и пригласил всех студентов войти, после чего и сам зашел. София заходила в числе последних студентов и быстро пройдясь взглядом по свободным местам, села рядом возле паренька со светлыми волосами. Его черты лица были изящными и миниатюрными, а укладка подчеркивала и без того идеальный овал лица. Он ей напомнил ангела. Парень был одет в обычную черную оверсайз толстовку и простые темные джинсы.
Как только все расселись по местам мужчина начал занятие.
- Всем здравствуйте, я директор этого университета Пак Ёндже. Сейчас мы с вами проведем письменное тестирование, чтобы выяснить вашу главную способность. Отвечаем быстро и без раздумий. В тесте 15 вопросов, и я даю вам 15 минут на ответы. После сдаем работы и здесь же ждем результатов, потом вам выдадут индивидуальное расписание.
Пока директор Пак все объяснял его помощница раздавала всем тест, когда она закончила он сказал заключительную фразу, которая дала всем понять что пора отвечать на вопросы.
София начала читать вопросы:
«Какое время года нравится тебе больше всего?», - как это может определить мою способность?,- пробубнила себе под нос она,- ладно, пусть будет весна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stigma of eternity
FanfictionСофия простая студентка, совсем непростого университета магии в котором в течении учебного года стали происходить убийства как студентов, так и преподавателей.