Заклинание сердец магов?

10 4 1
                                    

- Так, София ты должна первая атаковать, - наставлял ее Минги.

Она решила использовать что-то связанное со своей стихией, без долгих раздумий она слегка подняла правую руку ладонью вверх и визуально представила молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время Софи почувствовала, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опуская руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик молнии, и она резко бросает эту энергию в Сонхва, который достаточно ловко отражает удар и уже Софии предстояло увернуться от ее же молний, к радости у нее это успешно получилось.

- Молодец София, нападай еще раз, - продолжал наблюдать за ними Минги.

Тут София радуясь своим успехам решила попробовать что-то сложнее, а точнее смещение чужого энергетического поля.

Перед ударом Софи попробовала всеми силами укрепить свое поле и максимально уплотнить его. И она попробовала нанести удар, который должен по идее сорвать с Сонхва энергетическое поле совсем, тем самым ослабить его или вообще оставить без защиты.

- Неплохо, но слабовато, - усмехнулся Сонхва, нанося ей сильный удар, из-за которого Софи повалилась на пол, скручиваясь от боли.

- Сонхва! Я же просил быть аккуратнее, - крикнул Минги, помогая подняться Софии, - она только учиться!

- Ну извини, - безразлично сказал он, смотря на Софи.

- Иди в зад, высокомерная задница, - прошипела Софи, вставая с пола хватаясь за бок.

- Я вообще-то извинился, лилипут земной, - хмыкнул тот уходя.

- Как ты меня назвал? Жить надоело?,- возмутилась та, но Сонхва ее уже не слушал.

- Та всё, вы меня вдвоем раздражаете, Софи можешь быть свободна, - сказал преподаватель.

- Ну и прекрасно, - сказала Софи, идя переодеваться.

Придя в общежитие она приняла душ и нанесла мазь на уже появившийся синяк в районе ребер, мысленно благодаря бабушку за то что она сложила ей аптечку.

«Кстати как там бабушка? Я ей только пару сообщений отправила. Она наверное волнуется?»,- подумала она и решила позвонить ей.

Позвонив ей Софи рассказала все произошедшее, кроме убийства чтобы та не переживала, а так бабушка была рада что та ей позвонила.

Stigma of eternityМесто, где живут истории. Откройте их для себя