Ну что ж, думаю сейчас ты заговоришь

10 4 2
                                    

Как только Джессика пришла домой, Софи закидала ее вопросами как все прошло, на что та охотно ответила:

- Мне все понравилось, кроме одного: он даже на свидании бывает слишком резким и пока я не узнаю, почему он такой, не успокоюсь. И наверное Минги мне симпатичен,- уже более неуверенно произнесла та.

- Симпатичен? Мне кажется ты по уши в него влюблена,- сказала Софи.

- С чего ты это взяла?

- Ты очень сильно меняешься, когда говоришь о нем, твои глаза все выдают они будто искрятся от счастья, ты бы видела себя со стороны. Я боюсь даже представить как ты ведёшь себя в его присутствии, - выдала Софи.

- Нуу, может ты права, но я еще сама не определилась, - ответила она.

- Ладно, неопределенная ты моя. Я спать.

- Спокойной ночи.

***

Уже привычно София с утра собиралась на пары с мыслью о том, что пойдет сегодня к Уёну, ведь Ёсан не отвечал на сообщения и звонки, в общежитии его не оказалось, что несомненно пугало Софи. Она хоть в последнее время очень сильно отдалилась от Ёсана, но тревога все никак не покидала ее, еще она хотела наладить отношения с ним и наконец-то рассказать все. Кан был холоден и безразличен, но София же видела его с другой стороны, особенно когда наблюдала радостную улыбку на его лице и зная его прошлое, то как он пережил потерю Соён, развод родителей, делало его сильным человеком в ее глазах.

Сегодня еще была пара по псионике, которую София так с нетерпением ждала. Как и ожидалось она не нашла Ёсана в аудитории, но зато заметила Сана и села рядом с ним. Они обменялись парой обыкновенных слов, после чего началась пара.

В кабинет зашел преподаватель средних лет, высокого роста и с азиатской внешностью, но что удивляло Софи, так это его сходство с Саном. Они были как две капли воды, а когда представился Чхве Ёну, она начала догадываться что это отец Сана, потому что не может быть таких больших совпадений.

- Ну что ж начнем пару с краткого объяснения дисциплины для тех, кто еще не в курсе, - начал преподаватель Чхве, - псионику можно отнести к ментальной магии или контролем над разумом, называйте как хотите. Есть 5 уровней этой силы, самые распространённые 2 и 3, а вот 5 уровень самый редкий у нас даже есть такой студент, да Чхве Сан?,- обратился к нему преподаватель явно не скрывая гордости, на что Сан самодовольно ухмыльнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stigma of eternityМесто, где живут истории. Откройте их для себя