Сны - это не чепуха

6 3 3
                                    

Как только Софи оказалась в комнате Сонхва, сразу же рухнула на пол от безысходности. Она знала, что её родители вряд ли умерли от авиакатастрофы, но осознавать что их убил человек с которым они хотели найти общий язык и попросить помощи было слишком трудно для неё, ещё с фактом того что Кэтрин тоже сейчас жива и по словам демона находится крайне близко к ней, пугали не меньше. "Почему именно у меня эта проклятая метка?", " Почему Мэтью так поступил с ней? ", " Для чего это все? ", - вопросы терзали Софию один за одним, чем больше она узнавала, тем больше становилось вопросов от которых голова кругом. София начала прекрасно понимать, что даже если вызволит Мэтью, то это никак не поможет в поисках убийцы, что сама по себе идея безнадежна.

- Мы же так никогда не найдем убийцу, даже если разыщем Мэтью, ты же это понимаешь?, - обратилась она к Сонхва.

- Я это знал с самого начала, - спокойно ответил он, также присаживаясь на пол и опираясь спиной об кровать.

- Тогда почему помогаешь мне?

- Я не хочу, чтобы тебя убили и возможно этот дед сможет все исправить и уничтожить это заклинание. Так сказать, благое дело, после своих ошибок. Перестанут убивать невинных людей и твое сердце оставят в покое, - почти не выражая никаких эмоций ответил Пак.

- Я думала ты всё это делаешь лишь бы отомстить убийце за смерть сестры.

- - Отчасти это так и есть, но я прекрасно понимаю что его почти невозможно найти, а так хоть тебе помогу, почему твоя бабушка ничего не рассказывала о смерти твоих родителей и о метке, она должна была знать, - поинтересовался тот.

- Я даже не знаю, она мне ничего никогда не рассказывала. Может ей позвонить и поговорить на эту тему, если я уже знаю о их смерти?, - предложила она.

- Я думаю это не телефонный разговор, скоро будут зимние каникулы, и ты сможешь на пару дней навестить её и как раз поговорить об этом, думаю так будет гуманнее.

- Да, пожалуй так будет лучше, я наверное уже пойду к себе.

- Тебя провести?

- Нет, спасибо тут пару этажей пройти, думаю я сама с этим справлюсь, - усмехнувшись сказала она, собираясь покидать комнату.

- Тогда до завтра.

- До завтра.

София вышла из комнаты и направилась к себе, в общежитии было очень тихо и темно, видимо они достаточно долго пробыли у демона и уже наступила глубокая ночь. Софи шла в абсолютной тишине обдумывая сказанное демоном и то что ей стоит хорошенько поговорить с бабушкой, а еще слова Сонхва остались у нее в памяти: «Я не хочу, чтобы тебя убили», но тишину разрушила пара мелодичных шагов сзади, которые перепугали Софи до смерти, но обернувшись она никого не обнаружила и решила как можно скорее дойти до комнаты, ведь она не знала показались ей эти шаги или же за ней следили, что намного страшнее.

Stigma of eternityМесто, где живут истории. Откройте их для себя