Следующим вечером Джессика и София пошли к озеру, где их уже ждали Юнхо и Сонхва. Как только они пришли Чон начал возмущаться, что они вообще не должны этим заниматься.
- Я не могу всех перенести в воды Нерея, кто-то один должен остаться, - сказал Юнхо.
- Я могу остаться, как раз прослежу чтобы никто вам не помешал, - предложила Джесси.
- Хорошо, тогда вы ребят заходите со мной в воду по горло, - сказав это Юнхо, начал погружаться в воду, а за ним Пак и Софи.
Когда они зашли воду до нужного уровня Юнхо выглядел очень сосредоточено, а вода вокруг них начала сиять голубым цветом и буквально через пару секунд они оказались в непонятной для Софии пещере, вокруг которой была вода, также перед ними стояло два существа, ростом где-то по два метра, они были похожи на обычных людей если бы не щупальца бледно-зелёного цвета, светящиеся в темноте и оканчивались они подобием пальцев, служивших скорее всего для захвата. Они скептически посмотрели на Юнхо и не выронив ни слова пропустили ребят.
- Что это за существа?,- спросила Софи, когда они шли по длинному пещерному коридору.
- Это были водные стражи, они как раз таки решают кого пропускать к Нерею, а кого нет и нам несказанно повезло, что нас пропустили, - ответил Юнхо.
Коридор их привел в просторное помещение полностью синего оттенка посредине которого возвышался трон, явно принадлежавший Нерею, которого там не было.
- Ну и что же привело вас ко мне?,- послышался голос, на который все резко обернулись. У входа стоял небольшого роста пожилой человек с ярко синими глазами без зрачков, в упор смотрящих на Софию.
- Дайте угадаю, тебе нужны ответы, - указал пальцем на Софию, сказал он, проходя мимо них и усаживаясь на свой трон.
- Да, Вы совершенно правы. Я София Оллфорд и многие говорили, что Вы можете ответить на любой вопрос, естественно за назначенную Вами плату, - протараторила Софи.
- Ну и что же ты хочешь знать?
- Где-то 500 лет назад некая Кэтрин заперла моего дедушку в склепе в виде наказания, я хочу его найти, но не знаю даже где искать.
- Я могу рассказать, где он, но должна будешь мне найти изумруд демона, - сказал Нерей, наблюдая за ее реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stigma of eternity
FanfictionСофия простая студентка, совсем непростого университета магии в котором в течении учебного года стали происходить убийства как студентов, так и преподавателей.