Ни разу не слышала, чтобы в университете кого-то убивали...

15 4 4
                                    

Прошло достаточно времени чтобы Софи раскрепостилась и плясала вместе с Джессикой на танцполе, она даже позволила себе выпить один стакан алкоголя, после которого она себя неважно почувствовала и решила выйти на свежий воздух, чтобы привести себя в порядок, Джесси предлагала пойти с ней, но та отказалась и сказала подруге веселиться, а она через минут 10 подойдет. Когда Софи уходила, краем глаза заметила сидящих за одним столом Юнхо и преподавателя Сон Минги, удивляясь тому, что они ходят на подобные мероприятия, особенно удивительно то, что зная какой Минги придирчивый к студентам в отличие от Юнхо.

На улице уже вовсю шел ливень, Софи нашла небольшую лавочку под крышей и уселась на нее размышляя обо всем понемногу под мелодичные звуки дождя.

Она не могла понять одного, почему ее бабушка так мало говорила о ее родителях. Как только еще маленькая София спрашивала про них, про их силу и вообще магический мир, бабушка все умалчивала, говоря просто, что они были великими магами и то, что когда станешь старше все о них узнаешь. Но Софи уже выросла, поступила в университет магии, как и хотела бабушка и она думала, что имеет право в свои 16 лет узнать о своих родителях намного больше чем то, что они умерли в ходе крушения самолета, во что София не особо и верила.

Из раздумий ее вырвал приятный бархатистый голос:

- Это вообще-то мое место.

- Что?,- хмуря брови и поднимая голову в сторону незнакомца, спросила она.

Перед ней стоял высокий парень с хорошим телосложением в бордовых брюках и черной рубашке. У него были необычные черты лица, особенно красивые бездонные глаза, которые так осуждающе сейчас смотрели на нее. Черные густые волосы были зачесаны набок, видно что парень много времени потратил на то чтобы уложить их данным образом.

 Черные густые волосы были зачесаны набок, видно что парень много времени потратил на то чтобы уложить их данным образом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я могу повторить, это мое место, - все не унимался он.

- С какой это стати?,- резко спросила Софи, сама не ожидая такого от себя, видимо алкоголь дал о себе знать, потому что на трезвую голову она бы просто смущенно извинилась и ушла, уступая место.

Stigma of eternityМесто, где живут истории. Откройте их для себя