Эти дети очень важны, а точнее их сердца

14 3 3
                                    

Софи решила немного пройтись по лесу, насладиться пением птиц и уединиться со своими мыслями. Она не сильно отошла от всех, всего лишь на метров 10, чтобы ее не потеряли из виду, и могла за всеми наблюдать.

Она задумалась о том, что в последние несколько дней действительно хорошо сблизилась с Ёсаном и была очень рада этому, он хоть и вел себя порой странно, мог важничать и временами может быть без эмоциональным, но сегодня она увидела его искренюю улыбку и звонкий смех, Софи поняла что он возможно не хочет слишком привязываться к людям и этому точно была причина, но она несказанно рада что Ёсан впустил ее в свою жизнь и Софи пообещала себе, что сделает все возможное чтобы Кан не пожалел об этом.

Но ее напрягал один человек и это Пак Сонхва, она не могла его понять, изначально он показал себя как высокомерная задница, потом еще и покалечил на тренировке, но при этом помог в библиотеке и та ситуация с его сестрой усугубляла все. Софи просто стала надеяться, что они больше никак не пересекутся.

София услышала чьи-то шаги сзади и решив, что это Ёсан обернулась, но как же Софи ошибалась.

Перед ней стояло существо похожее на дракона, только вот у него всего четыре лапы и неоперённые крылья, змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Это существо смотрело в упор на Софи, а та же в свою очередь не могла даже пошевелиться от страха.

Найдя в себе хоть какие-нибудь силы Софи стала медленно отступать назад, но существо одним резким движением ударило ее в бок, нанося глубокие царапины своими большими когтями, Софи с криком отлетела в сторону, хватаясь за свой окровавленный бок, н...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Найдя в себе хоть какие-нибудь силы Софи стала медленно отступать назад, но существо одним резким движением ударило ее в бок, нанося глубокие царапины своими большими когтями, Софи с криком отлетела в сторону, хватаясь за свой окровавленный бок, но существо даже не планировало отступать оно лишь подходило к ней все ближе, а Софи пыталась отползти от него, пока не уперлась спиной в дерево. Как только существо хотело нанести повторный удар, его резко же отбросило волной энергии, которую создал незнакомый для Софи парень.

Stigma of eternityМесто, где живут истории. Откройте их для себя