[🎵 Penelope Scott- Rät (slowed) ]
(Часто в начале главы будут написаны названия песен, я пишу их для себя, но если вам интересно, можете
послушать:3
Я могу сюда хоть целый плейлист вставлять!Хех)
____________________________________От лица Ясиро Нене
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пятница. Утро. Что может быть лучше, чем просыпаться из-за лучей утреннего солнца, что так ярко светит? По-моему ничего.
Сегодня очень важный и особенный день. Сегодня первый день, как я второгодка! Да, я перешла на второй год обучения в академии Камоме. Шансы на то, что я выживу, были очень низкие, Ханако кун так грустил, когда я уходила из школы на летние каникулы, он практически не выпускал меня из объятий и говорил, что будет сильно скучать. Да, я тоже, но что поделаешь...
Если бы я осталась в городе, то могла бы хоть каждый день ходить до академии и обратно, но к сожалению мама без предупреждения заказала нам три путёвки в другой город "на другом конце света". И там я провела все эти три месяца. Не могу же я ей сказать, что в академии находится призрак, с которым мы связаны по моей глупости...
Было много чего хорошего за эти каникулы, но я так сильно скучала по Ханако...
Каждый вечер перед сном я думала о нём, о том, как там он...скучает...грустит...сидит на подоконнике и смотрит через прозрачное стекло в ночное небо. Думал ли он обо мне так же часто, как и я о нём?Теперь, когда я принимаю ванну, всплывают чашуйки, образую над водой целый слой этой чешуи. А когда выхожу, они растворяются, как морская пена. Переодевшись в новую форму, я позавтракала, собрала рюкзак и пошла учиться.
Самое начало сентября. Уже где-то на деревьях можно заметить пожелтевшие листочки. Такая хорошая погода: тёплое солнце, голубое небо, по которому парочками плывут пушистые, как вата, облака.
Дойдя до автобусной остановки я заметила знакомые лица. Акане и Аой стояли и о чём-то разговаривали. Вскоре Аой заметила меня и пошла на встречу. Акане куну ничего не оставалось, кроме как верно следовать за своей новоиспечённой девушкой. Кстати, они наконец-то начали встречаться, от чего я просто не могу не порадоваться за них. Я давно была за их отношения и вот, случилось чудо!
–Нене!Привет! Я так рада тебя видеть~
–Привет Аой и Акане кун, я тоже рада вас видеть. Обоих. Живых и невредимых.–незаметно процедила я– ну что ж, надеюсь, что этот год пройдёт спокойнее предыдущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
FanfictionКогда мы зашли в академию, на меня сразу же нахлынули воспоминания о всех пережитых приключениях. Не терпится увидеть Ханако-куна! Приготовившись к первому уроку, я вышла из класса и побежала по выученному маршруту в старый корпус академии. Пока я...