[ 🎵Billie Eilish- No Time To Die (slowed+ reverb) ]____________________________________
От лица Ясиро Нене
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Все эти 45 минут я пыталась сосредоточиться на словах учителя, но всё напрасно. Все мои мысли были заняты волнениями об Амане. Я не знала, куда мне деваться, чтобы только не думать о нём. Слишком много необычного произошло в начале второго учебного года. Ханако кун всё-таки нашёл способ, чтобы исполнить моё желание. Это не даёт мне нормально сосредоточиться.
Всё-таки первый урок был настолько медленным, что мне казалось, что это навсегда, но как только прозвенел звонок, я быстро приготовила на парте учебник и принадлежности к следующему уроку и быстро направилась в библиотеку.
Когда я зашла, увидела, что в библиотеке было немного, но достаточно учеников, что заставило меня понервничать. Если они увидят ребёнка в академии- ничем хорошим это не кончится!
Я постучалась в кабинет Цучигомори и не выдержав, вошла. В кабинете было светло, два больших кресла, на одном из которых сидел Амане и держал в руках небольшую книгу, с красочной обложкой и наверное учился читать.–Амане? Ты как?– присев рядом с ним, спросила я.
Услышав меня, он сразу же отложил книгу и залез ко мне на коленки, что меня немного удивило.
–Всё впорядке, Цу-ри дал мне книгу и учил меня читать, а потом, когда прозвенел звонок, ушёл.
–Цу-ри? Он разрешил тебе так себя называть?
-Да, я не совсем выговариваю...
– Ясненько, тебе не скучно? Что за книжка?– придерживая на коленях Амане, я дотянулась до книги, и взяв её в руки, открыла по закладке. "Энциклопедия о звёздах для маленьких"- так гласили большие золотистые буквы на обложке книги, видно точно, что это для дошкольников.
В книге было много красивых иллюстраций ночного неба и планет.–Мне нравится космос...–тихо сказал Амане.
–Мне тоже... надеюсь,что в будущем ты станешь очень умным и когда-нибудь исполнишь свою мечту.–погладив его по голове, сказала я, после чего отпустила на соседнее кресло.–я прийду к тебе на следующую перемену, не подведи меня и учителя Цучигомори. Будь послушным мальчиком~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fiksi PenggemarКогда мы зашли в академию, на меня сразу же нахлынули воспоминания о всех пережитых приключениях. Не терпится увидеть Ханако-куна! Приготовившись к первому уроку, я вышла из класса и побежала по выученному маршруту в старый корпус академии. Пока я...