5. С маленьким Амане.

322 12 0
                                    

[ 🎵 Fighter- Jack Stauber ]

____________________________________

От лица Ясиро Нене

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Сегодня у нас впервые было восемь уроков. Так сильно я ещё не уставала...то чувство,когда тебя спрашивают практически на каждом уроке, а на перемене ты успеваешь только подготовиться к уроку и попить водички. Да, нам сделали укороченные перемены, чтобы не задерживать нас долго в школе. Но всё равно, даже с укороченными переменами, я пошла домой только в 19:00.

Хех, а если бы я ещё пошла драить туалет? Тогда бы мне пришлось ночевать в школе...я бы согласилась переночевать в школе, если бы со мной был Ханако...я бы сделала всё что угодно, лишь бы он сейчас был бы со мной...
Я конечно не против его маленького, но...я же подросток...в моём возрасте пора заводить отношения и влюбляться, а не приглядывать за малышами, вроде нынешнего Амане...

Я и в правду скучаю по Ханако-куну...по тому, каким он был раньше...ведь в именно такого его я и влюбилась...сейчас же это всё как-то не так...мне конечно не трудно сдерживать себя перед Амане, чтобы не зацеловать его до смерти милое личико...я боюсь переборщить...мне страшно...я не знаю, как вести себя с ним...вроде любимый человек, но в маленьком виде...хех, это так звучит)

Солнце уже практически спряталось за многоэтажками, так что можно увидеть только золотистое небо и лучи от него. Красиво...

По дороге домой я зашла в магазин, чтобы купить что-нибудь вкусненького для нас с Амане, так как я точно не успею приготовить нам пончики. На это уйдет много времени! А я ещё отдохнуть хочу.

Пока я шла, решила позвонить родителям.

'''''''''''''''''''''''''''

–Алло, мам, как дела?

– Привет Нене, всё нормально, а ты как? Нормально питаешься?

–Да, нормально, когда домой поедите?

–Ну...на этой неделе где-то, постараемся пораньше, а что?

–Да так, просто, не волнуйтесь, у меня всё впорядке, можете не торопиться...

–Хм, ну хорошо, ладно, позвони завтра после школы, хорошо?

–Хорошо?

'''''''''''''''''''''''''''

"А...зачем?"–я не успела задать этот вопрос, так как мама бросила трубку.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя