8. Принц и Принцесса.

299 13 8
                                    


                          ~Он~

Однажды мне приснился сон,
В нём ведь не кто-то был, а он.
Эти лучи янтарных глаз,
Эта улыбка ярче страз.

Та ветряная голова, как будто птицей создана,
И этот яркий-яркий смех,
Его я слышу без помех.

И эти волосы, как ёж,
Он всех прекрасней...не поймёшь...
Его хочу я целовать, и ночью звёзды с ним считать.

Хочу услышать его голос,
Хочу тонуть в его глазах,
Это любовь? Вот это штука,
Создана богом в небесах.

____________________________________

Что-то автор вдохновился собственным фанфиком и решил настрочить вам стих от имени Ясиро Нене (стих посвящён Ханако-куну)

____________________________________

От лица Ясиро Нене

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Теперь у нас с тайнами висит напряжённая атмосфера. Так как тайн сейчас шесть, процент того, что всё будет под контролем и академия будет защищена составляет 45%. Остальные же 55% пропали, когда пропала Седьмая тайна.
Глупый Ханако! Не нужно было так поступать...
Теперь, за его место сражаются многие призраки. Это так трудно...
Иногда приходит Цукаса и помогает, когда предоставляется шанс. Иногда я прихожу и решаю ситуацию своими силами.

Домой я часто прихожу уставшая. Амане уже спит в то время, как я только сажусь за уроки. У меня всё меньше остаётся на него времени.

"Может стоит сходить с ним и погулять в выходные? Да, думаю нам обоим нужно немного развеяться."– подумала я, наблюдая за Амане.

Он уже давно спал. Надеюсь, что он не наберётся ничего плохого у соседского мальчишки...Они часто гуляют вместе, Амане ходит к нему в гости, а его друг к нам.

–Нене?–сонно сказал он, открыв глазки.

–Ах? Прости милый, я тебя разбудила?

–Нет, я сам проснулся...

–Что делал, пока меня не было дома?

–М...смотрел телевизор, играл в телефон, убирал пыль с полок...Сестрёнка, а может мы завтра погуляем? Как раз суббота...тебе ведь нужно немного отдохнуть...

–Ты как будто мои мысли читаешь! Ты абсолютно прав! Надеюсь, что завтра будет хорошая погода...

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя