[♪ Close up meme song]
____________________________________От лица Ясиро Нене
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
В академии я попросила у Теру-семпая номер телефона владелицы квартиры, чтобы предупредить о том, что я хочу купить её. Сначало, думаю будет лучше ознакомиться с жильём, а уже потом покупать.
Тем более я совсем не предупредила родителей. А не всё ли им равно?Набрав записанный номер, я позвонила.
'''''''''''''''''''''''''''
–Алло, здравствуйте, это звонит Ясиро Нене, вас предупреждали о том, что я хочу купить вашу квартиру?
–Здравствуй, да, старший Минамото заходил ко мне, и предупредил о вас.
–Ох, это хорошо, во сколько я могу прийти и подписать бумаги?
–Давай наверное в 16:00. Вы хотите заселиться в квартиру сегодня, да?
–Да, я хочу заселиться в квартире желательно сегодня, чем раньше, тем лучше...В назначенное время я уже прийду, спасибо, миссис...э...
–Токайо Маото, или просто Тока. Для знакомых бабуля Маото.
–Хорошо бабуля Маото, спасибо.
'''''''''''''''''''''''''''
Учебный день, как странно, прошёл для меня очень быстро. Я очень решительно настроена. Я всё смогу, самое главное, не терять надежду.
По дороге домой я позвонила маме, но она не брала трубку. Наверное сейчас она слишком занята. Не стоит недооценивать взрослых. Может не сейчас, но раньше она любила меня, или просто притворялась любящей меня мамочкой...
Я написала ей длинное, но очень важное СМС, которое она не может непрочесть."Привет мама, я иду домой. Ты сказала мне позвонить, но сама не брала трубку. Я хотела поговорить с тобой. Я переезжаю. В этом городе я нашла хорошую квартиру, где буду жить. Мне уже почти семнадцать лет, так что, думаю я могу себе позволить такой шаг в будущее.
Уже сегодня я буду ночевать в новой квартире. Пока."Надеюсь, она поймёт меня. Или отругает, напишет, что теперь я под домашним арестом, но мне теперь это не важно. Я сбегу из дома так быстро, как только смогу, вместе с Амане конечно. Он маленький, и врятли поймёт, что происходит. Теперь я жалею матерей одиночек, которым приходится всё время быть в бегах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
FanficКогда мы зашли в академию, на меня сразу же нахлынули воспоминания о всех пережитых приключениях. Не терпится увидеть Ханако-куна! Приготовившись к первому уроку, я вышла из класса и побежала по выученному маршруту в старый корпус академии. Пока я...