[🎵 MIA BOYKA–Бегу по тропинке ]____________________________________
От лица Ясиро Нене
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
–Ух...может быть всё-таки покажешь мне дом, ото мне кажется, я заблужусь...–шагая по небольшому коридору, сказал Амане.
–Хорошо.
Пока я показывала Амане дом, мы разговаривали о его будущем.
–Кем ты хочешь работать? У тебя хорошая репутация, так что думаю, найти хорошую работу у тебя не составит труда. Что-то уже есть в планах?
–Хм...ну...найти хорошую работу, чтобы получать зарплату...Нене...
–М?
–Я...мы будем жить вместе?
–Ну...если честно, я так всё и планировала, чтобы мы жили вместе, как раньше...
–Но ведь раньше я был маленьким...а теперь я уже взрослый, так что думаю что...смогу сам обеспечить свою жизнь.
–Ты хочешь личной жизни?
–Думаю да...
"Капец..."
–Ну ладно, я не против, пока ты не найдёшь работу, поживёшь у меня, а потом уже...уедешь...
–Угу, спасибо~
–За что?
–За то что разрешаешь мне принимать такие решения...
–Всё-таки ведь ты уже взрослый и способен сам настроить своё будущее...
–Да...
–Здесь твоя комната, если что, моя не далеко, постарайся не потеряться в этом доме, ладно?
–Хорошо.
Амане зашёл в комнату с чемоданом и закрыл дверь. Я же пошла к себе. Надо всё обдумать...
Я только дождалась, что бы мы снова были вместе, и тут он говорит, что хочет личной жизни...зашибись...а ничего, что я хотела быть с ним? Точнее жить...я так много мечтала об этом, а он просто хочет всё разрушить...что же делать...
Веду себя, как мать, которая не хочет отпускать своего сына из семейного гнёздышка...я так скучала по нему...неужели он не чувствует ко мне ничего?
Ну конечно, может дело в возрасте, но...если бы...блин, как же всё запутанно...что же ты делаешь, Амане?"Обещай, что больше не будешь плакать!"
Прости, это обещание мне сдержать...не удастся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
FanfictionКогда мы зашли в академию, на меня сразу же нахлынули воспоминания о всех пережитых приключениях. Не терпится увидеть Ханако-куна! Приготовившись к первому уроку, я вышла из класса и побежала по выученному маршруту в старый корпус академии. Пока я...