9. Повороты судьбы.

292 12 5
                                    

[♪ Glass Animals- Season 2 Episode 3 ]

____________________________________

От лица Ясиро Нене

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

На следующий день, мы, как я и обещала, пошли гулять. На улице был снегопад, но всё-таки погода была тёплая. Или казалась тёплой?
Скоро новый год. Плюсом у Амане день рождение...

–Нене, я хочу слепить снеговика, ты мне поможешь?–лепя снежный ком, спросил Амане.

–Конечно!

Мы успели слепить хорошего снеговика. Он был где-то с меня ростом. Потом мы гуляли по площади, на которой уже толпился народ, около разных палаток: где-то продавали ёлки, ёлочные игрушки, санки, вещи для холодов и другие.
Мы успели обходить каждую палатку и что-то купить. К Новому году мы решили поставить в доме ёлку, украсить игрушками и мишурой, купить подарки для друзей и сделать угощения для гостей.

–Ну, думаю что нам пора идти домой. Я как раз приго...Амане, ты идёшь?

–Может быть ещё погуляем? Такая хорошая погода! Скоро зажгут фонари, и на улице не будет так темно!

–Уже холодает милый...пойдём домой?– я подошла к Амане, и наклонилась к нему. Красные щёчки...для того, чтобы убедиться в своём предположении, я приложила руку к его лбу, горячий!– Амане, нам срочно нужно домой, у тебя температура!

Я взяла Амане на руки, и побежала домой. С большим, но не тяжёлым мешком конечно не трудно бегать, но если зимой, то это какое-то мучение. Особенно было не по себе, когда на тебя оборачивались и глазели люди, как на ненормальную...

Быстро забежав в дом, я откинула пакет и закрыла квартиру.

–Раздевайся пока что, а я наберу в ванную воды.

–Хорошо...

После того, как я померяла Амане температуру, отправила в ванную, где сидела с ним. Не в ванной конечно же, но в комнате. Он игрался с большим количеством пены, а я читала на разных сайтах рекомендации для того, чтобы привести температуру в порядок.
Позже выяснилось, что Амане заболел. Температура поднялась до 38,2...это не смешно...

Я не могла вызвать скорую, боясь, что его могут положить в больницу, а потом и вовсе забрать от меня. Это стало моим главным страхом. Кажется, я начинаю сходить с ума...сходить с ума по Амане...

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя