[🎵 ABSRDST- We're Beautiful ]
____________________________________
От лица Ясиро Нене
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пока я готовила нам ужин, Амане играл с Чёрным Каньоном. Обычно хомячок всегда непослушный и кусается, а в руках Амане, как шёлковый себя ведёт! Он же ведь никого не признавал кроме меня, даже Аой. Необычные всё-таки животные...
После того, как мы поели, Амане лёг спать. Ещё в день, когда я только привела его к себе, я сразу же расправила ему диван в гостиной.
После мытья посуды, я пошла в свою комнату, делать уроки, и очень вовремя вспомнила про то, что мне завтра в школу. А Амане в школу нельзя!
Пройдя в гостиную, я заметила, что Амане не спал, а просто лежал, уткнувшись в телефон. Незнаю почему, но меня это немного разозлило.
Сегодня я купила ему этот телефон. И хороший между прочем! 18-адь тысяч стоил. Я на эти деньги могла бы месяц прожить! Но он нужен ему, чтобы связываться со мной, когда он будет дома один.–Амане, ты ещё не спишь?– спокойно выйдя из угла, тихо спросила я.
Около дивана, на котором сидел Юги, стоял столик, на котором стоял маленький ночник, немного освещавший пространство вокруг себя.
Мальчик принял сидячее положение и показал, что держит в руке телефон. Всё-таки он правильно сделал, что не соврал и не притворился спящим, спрятав под подушку телефон, как сделала бы в данной ситуации я.
–Оу, хорошо, можно с тобой поговорить?
–Что-то случилось?
–Нет, всё впорядке, просто...завтра утром я уйду в академию учиться...а тебя туда не пустят, так как ты ещё молод...
–Тоесть ты хочешь сказать, что я останусь дома один?
–Да, но не на весь день, примерно в 18:00 я вернусь домой. И так будет продолжаться всю неделю.
–Что мне делать дома одному?
–Я не знаю...но у тебя есть телефон, ты можешь позвонить мне, если нужен будет совет или просто поболтать.– я дала ему расписание уроков, где было расписано время. Свой номер в его телефон я уже вбила.
–Обещай, что вернёшься!
–Конечно вернусь, не переживай, и куплю нам что-нибудь сладенькое, как тебе такое предложение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
FanfictionКогда мы зашли в академию, на меня сразу же нахлынули воспоминания о всех пережитых приключениях. Не терпится увидеть Ханако-куна! Приготовившись к первому уроку, я вышла из класса и побежала по выученному маршруту в старый корпус академии. Пока я...