16. Особенный день для нас.

287 19 16
                                    

[🎵Мы- близость]

____________________________________

От лица Ясиро Нене

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

До вечера мы с Коу гуляли по городу. Вспоминали приключения из прошлого и разные моменты, связанные с Ханако. О том, как познакомились и через что прошла наша дружба.

Он проводил меня до дома и  ушёл. Всё-таки было приятно пообщаться с человеком, который многое знает о том, о чём нельзя знать другим. Например о семи тайнах...
Таких людей очень мало. Но это хорошо. Чем меньше знают, тем крепче спят...

Зайдя в дом, я сняла обувь и курточку. Было подозрительно тихо, и Амане не встречал меня. Где он? Может спит?
Ищя хоть одну зацепку, я пришла на кухню, где был включен маленький ночник. Почему он на кухонном столе?
Подойдя ближе, я увидела бумажку, которую освящал тот самый ночник.

На листочке было написано: "Жду тебя на крыше."

Это точно писал Амане, его подчерк, но зачем? Почему именно на крыше?

____________________________________

Поднявшись на крышу, я увидела чёрное ночное небо, на котором красовались миллионы звёзд. Было очень красиво.
Осмотревшись, я заметила Амане. Он стоял и наблюдал что-то в телескопе. В том самом красном телескопе, который я ему подарила.

–Амане...

–Ох, ты так тихо пришла, что я даже не заметил тебя~–повернувшись ко мне, с улыбкой сказал он.

–Не ожидала, что ты уйдёшь на крышу с телескопом именно сегодня.

–Посмотри какое чёрное звёздное небо сегодня! Это так...завораживает...–он смотрел вверх, а потом перевёл глаза на меня–Нене? Ты плачешь?

Он и вправду заворажённо устремил свои глаза на небо. Нет, намного дальше, как будто видел каждую звёздочку.

Незаметно для самой себя, я почему-то заплакала. Просто...да...я снова...снова вспомнила Ханако...и моменты из его прошлого...они никак не покидают мою память, забивая все мысли только собой...
Воспоминания из картины Четвёртой, где мы сидели на крыше академии, а звёзды так же ярко сияли над нами. Воспоминания о прошлом Амане...
Мне так больно думать об этом...вспоминать...я не могу забыть...об этом...

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя